Внесение изменений в учредительные документы

Описание

В процессе любой деятельности рано или поздно наступает момент, когда необходимо, что-то изменить. Согласно Федеральному закону №129 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", необходимо регистрировать все изменения, возникшие в уставе компании и в ЕГРЮЛ. Сами изменения могут возникнуть в результате слияния, разделения, ликвидации юридического лица и т.д. Процедура внесения изменений и корректировок в Устав предприятия должна осуществляться в строгом порядке, учитывая все требования о сроках и порядке проведения необходимых правовых действий, установленные государственными органами и действующим законодательством.

Процедура внесения изменений в учредительные документы осуществляется в 4 этапа, при этом на каждом отдельном этапе документально фиксируются все результаты. Важно учесть, что порядок внесения изменения предусматривает строгое соблюдения всех правил о сроках, о форме и о содержании документов. Полное, либо частичное несоблюдение указанных правил влечет за собой ряд негативных факторов: возникновение проблем в дальнейшей деятельности фирмы, отказ в регистрации; наложение со стороны налоговых органов штрафных санкций. В связи с этим, при регистрации изменений, необходимо обращаться к профессионалам, работающих в данной области.