Описание
Одной из распространенных поломок в автомобилях является неисправность рулевой рейки, которая представляет собой устройство, соединяющее руль и колеса, и позволяющее водителю управлять ими.
Сейчас у большинства автомобилей на рейку устанавливают усилители, которые бывают двух типов:
- ГУР — Гидравлический усилитель руля;
- ЭУР — Электрический усилитель руля.
Признаками неисправности рулевой рейки могут быть:
- Люфт рулевого колеса;
- Повышенные и / или неравномерные усилия при вращении рулевого колеса;
- Стуки в области передней оси автомобиля, в т. ч. отдающие в рулевое колесо;
- Видимые повреждения пыльников рулевого механизма;
- Подтекание гидравлической жидкости, масляные пятна под передней осью автомобиля после продолжительной стоянки;
- Падение уровня жидкости, вспенивание жидкости в бачке ГУР;
- Шум, воющий звук в подкапотном пространстве, возникающий при вращении рулевого колеса;
- Резкое изменение реактивного усилия на рулевом колесе при движении автомобиля.
Если у Вас на автомобиле ЭУР (электрический усилитель руля), то нужно знать о том, что такое устройство течь не может, так в ее конструкции нет масла, а вот стучать она может очень сильно!
Обратитесь в «Митасу Сервис» по телефону 8 (423) 280-07-07 и запишитесь с 9:00 до 12:00 (ежедневно) на бесплатную диагностику автомобиля. Наши специалисты произведут диагностику рулевого механизма Вашего автомобиля и предварительный расчет стоимости ремонта и необходимых запасных частей.
Основной причиной выхода из строя рулевого механизма автомобиля, конечно, является движение по дорожному покрытию низкого качества. Кроме того, негативное влияние на состояние рулевой рейки и рулевого механизма в целом, оказывают:
- Частые парковки с заездом на тротуар / бордюрный камень и т. п.;
- Механические повреждения пыльников рулевого механизма;
- Неправильный подбор жидкости ГУР или использование жидкости низкого качества;
- Несвоевременная замена жидкости ГУР;
- Регулярная эксплуатация автомобиля в условиях низких температур окружающего воздуха.