Ремонт глушителей

on demand
Order
Checkout
Product code
100-46472
Оцените товар

Description

Мы не раз сталкивались с ситуацией, когда заказчик искренне не понимает, что такого сложного может быть в глушителе автомобиля, и почему ремонт его стоит определенной суммы денег.

Прежде всего, в двух словах расскажем, как устроен глушитель на современных автомобилях.

Глушитель выхлопной системы имеет следующую конструкцию: в металлическом корпусе размещается несколько перфорированных трубок. Корпус разделен перегородками на 2-4 камеры. Некоторые камеры могут заполняться звукопоглощающим материалом. В глушителе поток отработавших газов многократно меняет свое направление. В итоге, громкость выхлопа становится очень низкой, благодаря комплексному применению методов глушения звука.

Просто? Так ведь все гениальное является простым.

На деле, сам ремонт глушителя выглядит не настолько просто. В него могут входить:

  • Подваривание прогоревшей части глушителя или его магистрали. Сварка глушителя стоит недорого, но заварить глушитель можно при хорошем общем не ржавом состоянии глушителя. В ином случае, экономичней поставить новый глушитель взамен старого;
  • При ремонте иногда требуется демонтаж компонентов выхлопной системы;
  • Замена катализатора или установка катализатора;
  • Ремонт или замена коллектора;
  • Установка или замена лямбда-зонда.
Иногда под ремонтом глушителей подразумевают изготовление выхлопных систем.

TekhProgressServis

49 bld., Vyselkovaya St., Vladivostok