4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF15AS Б/У

237 500
购买
Оформить
賣家
货物编码
138-07039
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
Оцените товар
  • — 尺寸: 100x43x108 см

Характеристики

  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Максимальные обороты
    5000-6000
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Мощность (кВт)
    11
  • Управление
    Румпельное
  • Винт
    3х9-1/4х10
  • Объём бака
    12
  • Система подачи топлива
    Инжектор
  • Вращение винта
    Правое
  • Рекомендуемая свеча зажигания
    MR6K9
  • Генератор
    12V 12A
  • Рекомендуемый тип масла
    SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)
  • Мощность (л.с.)
    15
  • Дейдвуд
    381 (S)
  • Система подъёма
    Ручная
  • Объём двигателя
    327 куб
  • Зажигание
    CDI
  • Система смазки
    Картер
  • Количество тактов
    4
  • Количество цилиндров
    2
  • Страна бренда
    Япония

描述

Мотор 2022, куплен у официального дилера Suzuki. Состояние хорошее, проведено ТО, мотор готов к эксплуатации. Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.