Разработка логотипа

по запросу
购买
Оформить
货物编码
128-06135
Оцените товар

描述

Заказали разработку логотипа у дизайнера, а получили “логотип онлайн за 2 минуты в конструкторе”?

Никакого тебе аналитического исследования по специфики компании, никакого индивидуального подхода к отрисовке символов, 0% уникальности в шрифтах... Плагиат да и только!

Сначала, разберемся с определениями:

  • Плагиат логотипа — это изображение лого, которое полностью совпадает с уже существующим фирменным знаком более чем на 50%.
  • Повтор логотипа — это изображение лого, которое совпадает с уже существующим фирменным знаком менее чем на 50%.

В случае с повтором - дизайнер мог даже не знать о другой подобной работе из-за огромного количества существующего контента.

Допустим, вы выяснили, что ваш логотип - копия логотипа какой-нибудь компании из Львова (Украина): регионы разные, аудитории разные, логотип нравится. Ну и что?

ЧЕМ ОПАСЕН ПЛАГИАТ?

  • Сложности или отказ в регистрации товарного знака. Если вы решите зарегистрировать свой товарный знак, то сначала его будут проверять на тождественность.
  • Вероятность получить судебный иск от компании, которая использует тождественный знак. Если две небольшие компании, находящиеся в разных углах планеты скопировали логотипы друг друга вероятность, конечно, небольшая, но она есть.
  • Велик шанс, что ваш продукт просто "перепутают" с другой компанией. Если вы долго создавали свой бренд и имидж, то это, как минимум, обидно.
КАК ПРОВЕРИТЬ ЛОГОТИП НА ПЛАГИАТ?


Загружаем лого в любой из сервисов поиска по изображениям: Google или Yandex и проверяем, что выдает поиск.

Как правило, если дизайнер сам отрисовывал логотип, то совпадения будут минимальны. Если нет, то вы найдете картинки до безобразия похожие на ваш фирменный логотип.

КАК НЕ НАРВАТЬСЯ НА ПЛАГИАТ?

Не ждать и сразу воспользоваться услугами проверенных дизайнеров из типографии STREKOZA.