На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотоцикл кроссовый эндуро BRZ X6S 250cc

Мотоцикл BRZ X6S идеально себя чувствует в эндуро и кантри кросс дисциплинах. Идеально зайдет после владения «воздушкой». Сочные низа дают уверенность при преодолении сложных препятствий и подъемов с переставками. С газа поднимает на заднее колесо н...
216 200
賣家
货物编码
138-57933
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1 год
尺寸
长度: 1.43 м
Карбюратор
NIBBI PWK 34
Количество цилиндров
1
Система подачи топлива
Карбюратор
Тип топлива
АИ92-95
Материал рамы
Сталь
Высота по седлу
980 мм
Ёмкость топливного бака
7
Мощность
27 л.с.
Макс. скорость (км/ч)
105
Страна бренда
Китай
Объём двигателя
250 куб
Клиренс
315
Тип двигателя
Бензиновый
Тип мотоцикла
Эндуро
Колесная база
1490 мм
Тормоза задние
дисковые
Количество тактов
4
Тормоза передние
Дисковые
Трансмиссия
Механическая
Система запуска
Электростартер + кик-стартер
Двигатель
ZS177FMM-A
Фара
Нет

描述

Мотоцикл BRZ X6S идеально себя чувствует в эндуро и кантри кросс дисциплинах. Идеально зайдет после владения «воздушкой». Сочные низа дают уверенность при преодолении сложных препятствий и подъемов с переставками. С газа поднимает на заднее колесо на любой передаче! Двигатель Двигатель За основу мотоцикла взят самый популярный двигатель NC250 (ZS177FMM). В 22 году было принято решение не оснащать двигатель увеличенной поршневой, т.к. 300сс поршневая требует постоянной и сложной подстройки, перебор жиклеров и тп. 250-ка в этом отношении намного проще и стабильнее. Она также более сбалансирована и хорошо работает как на низких, так и на высоких оборотах. Карбюратор В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PWK 34, надежный и неприхотливый в эксплуатации. Выхлопная система Для реализации всего потенциала двигателя на BRZ X6 применена тюнингованная выхлопная система. Увеличили длину, диаметр выхлопной трубы. Увеличили диаметр и дизайн «груши» для лучшего подпора выхлопных газов, что дает заметный прирост на низах. Сцепление Чтобы передавать всю мощность двигателя на трансмиссию была доработана система сцепления. Установлены усиленные японские диски (железные и фрикционные) от японского бренда F.C.C. Также применена крышка сцепления со встроенной дополнительной форсункой, через которую подается масло и дополнительно охолождает и смазывает пакет дисков. Эта система продляет срок службы сцепления, дает возможность преодолевать сложные препятствия, где нужно «травить» сцеплением. Для облегчения выжима применены специальные тросы с уменьшенным трением за счет специальной полиуретановой оболочки стального троса, а также специальный переходной кронштейн легкого выжима. Радиатор Радиаторы системы охолождения надежно защищены алюминиевой рамкой с распорными втулками. На правом радиаторе в базе установлен вентилятор, также упакованный в алюминиевую защиту, чтобы в критический момент он не вышел из строя. Резиновые шланги были заменены на силиконовые, они лучше справляются с температурой и не высыхают со временем. Шасси Рама Все полноразмерные модели BRZ построены на новой раме K8. Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он лучше рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях. С передней части рамы установлена алюминиевая защита двигателя. Подрамник Подрамник выполнен из алюминия. Легкий и прочный, в отличии от пластикового, выдерживает падения или нежелательного сальто, его можно выправить в случае деформации. Маятник В паре с новой рамой используется новый маятник.

Смотрите также