BRZ X6m – спортивный снаряд для опытных райдеров. Его основное назначение – соревнования по кантир кроссу. Также он без труда может ехать в дисциплине хард эндуро и мотокросс. Мощный байк на топовом шасси – все что нужно для победы!
Двигатель
С...
BRZ X6m – спортивный снаряд для опытных райдеров. Его основное назначение – соревнования по кантир кроссу. Также он без труда может ехать в дисциплине хард эндуро и мотокросс. Мощный байк на топовом шасси – все что нужно для победы!
Двигатель
Сердцем BRZ X6m является самый передовой двигатель от Zongshen – NC300s. Основная его особенность – система DOCH (два распредвала системы ГРМ). Благодаря такой конфигурации удалось обойтись без рокеров. Распредвалы напрямую управляют клапанами, что дает широкий, плавный диапазон оборотов и большую пиковую мощность.
Карбюратор
В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI FCR. Плоскодроссельный карбюратор с ускорительным насосом убирает провалы при резком открытии газа и увеличивает мощность двигателя.
Выхлопная система
Для реализации всего потенциала двигателя на BRZ X6m применена тюнингованная выхлопная система. Увеличили длину, диаметр выхлопной трубы. Увеличили диаметр и дизайн «груши» для лучшего подпора выхлопных газов, что дает заметный прирост на низах.
Сцепление
Чтобы передавать всю мощность двигателя на трансмиссию была доработана система сцепления. Установлены усиленные японские диски (железные и фрикционные) от японского бренда F.C.C. Также применена крышка сцепления со встроенной дополнительной форсункой, через которую подается масло и дополнительно охлаждает и смазывает пакет дисков. Эта система продляет срок службы сцепления, дает возможность преодолевать сложные препятствия, где нужно «травить» сцеплением. Для облегчения выжима применены специальные тросы с уменьшенным трением за счет специальной полиуретановой оболочки стального троса, а также специальный переходной кронштейн легкого выжима.
Рама
Все полноразмерные модели BRZ построены на новой раме K8. Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он лучше рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях. Рама BRZ X6m отличается от остальных моделей расположением верхних креплений двигателя. Измененная геометрия позволяет регулировать зазоры клапанов и производить замену свечи без снятия двигателя с рамы.
Колеса
На BRZ X6m применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, обработанного на ЧПУ станке (CNC). 4мм усиленные спицы, алюминиевые обода «Enduro X series» из авиационного алюминия 7075.
Шины
Покрышки европейского бренда «Golden Tire», поставляемые под брендом Mariey, сделаны из умеренно мягкого компаунда, специально для эндуро. Имеют хороший зацеп на твердых каменистых поверхностях, также за счет высокого протектора хорошо работают по грязи и песку. Задняя покрышка шириной 140мм, теперь не нужно менять покрышки на новом мотоцикле!
Подвеска
BRZ X6m получил подвеску топовую HT. Передняя вилка с картриджем закрытого типа QXF05RC. Диаметр зеркала 48мм. Вилка полностью регулируемая на отбой и сжатие. Задний амортизатор QXR05 с выносным бачком также имеет регулир