На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

2х-тактный лодочный мотор SEANOVO SN85FFEL-T

Двухтактный лодочный мотор Seanovo (Сеаново) SN85FFEL-T – мощный, надежный, полностью удобный в управлении, повторяющий японское качество в вопросе создания водомоторики и обеспечивающий необходимую безопасность на воде. Все это воплотил в себе подвес...
489 800
賣家
货物编码
138-29786
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
Гарантия на товар
3 года
Система подъёма
Гидравлическая
Дейдвуд
508 (L)
Страна бренда
Китай
Мощность (л.с.)
85
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
82 x 72
Тип двигателя
Бензиновый
Объём двигателя
849 куб
Зажигание
CDI
Управление
Дистанционное
Количество тактов
2
Количество цилиндров
3
Система подачи топлива
Карбюратор
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Максимальные обороты
4500-5500
Тип топлива
АИ92-95
Мощность (кВт)
44.1
Вращение винта
Правое
Объём бака
24

描述

Двухтактный лодочный мотор Seanovo (Сеаново) SN85FFEL-T – мощный, надежный, полностью удобный в управлении, повторяющий японское качество в вопросе создания водомоторики и обеспечивающий необходимую безопасность на воде. Все это воплотил в себе подвесной, трехцилиндровый лодочный мотор Seanovo 85 л.с. Мотор станет отличным помощником на водоеме вместе с яхтой или катером. Бензиновый, лодочный двигатель наделен мощностью 85 лошадиных сил и предназначен для установки на судно с высотой транца 512 мм, размер дейдвуда L. Модель оснащена электрической системой запуска и дистанционной системой управления, а также электрогидроподъемом для комфортной эксплуатации. Мотор укомплектован внешним топливным баком, объемом 24 литра, а также рулевым комплектом для подключения дистанционного управления, тросами газ/реверс и прочими элементами. Надежные и недорогие лодочные моторы Seanovo, аналоги японских моторов Yamaha. Изготовлены на заводе в Китае, который специализируется на промышленном выпуске подвесных лодочных моторов и является лидером этой отрасли в Китае. Подвесной двигатель наделен всеми необходимыми качествами и характеристиками для решения самых разных задач: туризм, рыбалка, активные прогулки, экспедиции как в пресных, так и морских водах. Поворотно-откидная система мотора позволяет отрегулировать угол наклона двигателя (дифферент), а также выбрать необходимый режим установки двигателя (мелководье, транспортировка). Благодаря электрогидроподъему можно значительно сократить расход топлива, улучшить управляемость и сократить время разгона. Запуск двигателя, с карбюраторной топливной системой и системой зажигания CDI, происходит от электростартера, с консоли. Комфорт дистанционного управления позволяет насладиться управлением судна и обеспечить безопасность маршрута. Выбор направления движения включает передачи: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Для заправки мотора необходимо подготовить топливную смесь из масла и бензина в соотношении: 1:50. Смазка движущихся частей и элементов осуществляется этой же топливной смесью. Лодочный мотор охлаждается с помощью проточной воды. Выхлопная система осуществляется через винт. Мотор оборудован трехлопастным, алюминиевым винтом. Двухтактный лодочный мотор с высотой дейдвуда L надежен и износоустойчив в эксплуатации. Капот двигателя покрыт многослойной краской (лаковое покрытие), корпус и винт противостоят коррозии, внутренние узлы и механизмы собраны надлежащим образом.

Смотрите также