На главную
Globaldrive Лодки Товары для рыбалки Туризм и активный отдых Спорт, хобби и развлечения

Лодка ПВХ Orca 340 НДНД + 2х-тактный лодочный мотор PARSUN T9.9BMS

- Немецкий клей «Kleyberg» для швов Реданы (НДНД) прошиты немецкими нитками «ZWIBOND» В днище и баллоне установлены стравливающие клапаны «BRAVO», качество которых не вызывает сомнений Во всем процессе сборки контролируетс...
158 400
賣家
货物编码
138-03735
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
尺寸
长度: 3.4 м
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
56 x 50
Пассажировместимость
4 чел
Количество тактов
2
Плотность материала - баллон
850
Система запуска
Ручной стартер
Сухой вес
37 кг
Тип топлива
АИ92-95
Тип двигателя
Бензиновый
Грузоподъемность
500 кг
Тип днища
Надувное, низкого давления
Максимальная мощность мотора
15
Тип лодки
Под мотор
Мощность (л.с.)
9.9
Система подачи топлива
Карбюратор
Объём двигателя
246 куб
Надувной киль
Есть

描述

- Немецкий клей «Kleyberg» для швов Современные лодки «ORCA» из поливинилхлорида очень удобны как в использовании, так и в транспортировке. Именно благодаря этому они настолько популярны. ПВХ лодки с НДНД могут использоваться на водоёмах любого типа. НДНД – надувное дно низкого давления. Оно уже встроено в лодку. Имеет V-образную форму, объёмно вклеено в борта и нос судна по двум линиям. Это придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Такое маломерное судно отличается устойчивостью и манёвренностью. Жёсткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани с нулевым остаточным удлинением. Сегодня это оптимальный вариант из надувных полов. Для усиления стойкости дна к повреждениям на нижней части его приклеиваются специальные накладки. У лодок «Орка» с НДНД отличные ходовые качества, лёгкое управление. Их можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Кокпит увеличенной ширины даёт возможность разместить экипаж и снаряжение с комфортом, а комплектация всем необходимым делает судно удобным и популярным у пользователей. Клапаны сброса избыточного давления в днище и носовом баллоне автоматически стравливают излишки воздуха, когда поверхность лодки, к примеру, сильно разогреется в жаркий летний день. Это важный элемент безопасности надувной конструкции. Ещё один способ использования «ORCA», кроме выхода на воду, — она отлично заменяет надувной матрац для ночёвок у реки или озера. Двойной материал корпуса делает импровизированное спальное место достаточно мягким и защищает от холодной земли. Компактная в хранении и перевозке «Орка» не занимает много места, легко разбирается и подготавливается к плаванию. Прекрасная модель для прибрежного плавания и водных походов на небольшие дистанции. Parsun T 9.9 BMS - cделан из 15-ти сильного лодочного мотора путем изменения топливной системы. Лодочный мотор имеет все новые технические преимущества 2-х тактников и отлично подойдет для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л.с. Компания Suzhou Parsun Power Machine была основана в 2002 году. Миссия компании — производство высококачественных бензиновых двигателей, такие как лодочные моторы Golfstream и Parsun, генераторов, мотопомп и запасных частей. Производственная площадь новой фабрики более 60000 квадратных метров, площадь складских помещений позволяет вмещать в себя 180000 единиц лодочных моторов ежегодно. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является одним из самых крупных производителей лодочных моторов в мире. Технологии является ядром, в котором аккумулирован опыт в развитии производства лодочных моторов Parsun с

Смотрите также