На главную
Globaldrive Лодочные моторы Морской транспорт Авто и Транспорт

2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS Б/У

Мотор 2020 года, преобретался в Ямаха центре. 15 л.с., с наклейками 9.9. Незначительные потёртости на корпусе, состояние отличное. Не ремонтировался, обслуживался у официального дилера. Проведено ТО, мотор готов к использованию. Yamaha 9.9GMHS...
149 200
賣家
货物编码
137-99993
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
Тип топлива
АИ92
Объём бака
24
Вращение винта
Правое
Система подъёма
Ручная
Генератор
12V 40A
Система смазки
Pre-Mixing
Дейдвуд
381 (S)
Страна бренда
Япония
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
80 x 70
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность (л.с.)
9.9
Зажигание
CDI
Управление
Румпельное
Объём двигателя
246 куб
Максимальные обороты
2500-5500
Система подачи топлива
Карбюратор
Количество тактов
2
Мощность (кВт)
7.3
Система запуска
Ручной стартер

描述

Мотор 2020 года, преобретался в Ямаха центре. 15 л.с., с наклейками 9.9. Незначительные потёртости на корпусе, состояние отличное. Не ремонтировался, обслуживался у официального дилера. Проведено ТО, мотор готов к использованию. Yamaha 9.9GMHS — двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 9,9 л.с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб.см., масса с винтом — 36 кг. Устанавливается на маломерных судах стандартного транца 381 мм. Рулевое управление осуществляется румпельной рукояткой. Отличается долгим сроком службы, бесперебойной работой и высокой прочностью всех узлов. Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор. Подобрать удобное для руки усилие трения при повороте рукоятки газа Yamaha 9.9GMHS можно с помощью барашкового винта, установленного сбоку на румпеле. Встроенные датчики контролируют и гасят вибрацию, что делает поездки более комфортными. Система «впуск-выпуск» и отсутствие клапанов позволяет на каждый оборот двигателя совершать собственное зажигание топлива. Преимущества Yamaha 9.9GMHS: Моторы данной серии собираются исключительно на японских заводах компании. Они просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют от судоводителя специальных навыков и умений. Все детали обработаны пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и соли. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.

Смотрите также