На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

Лодка ПВХ АДМИРАЛ 305 CLASSIC LUX + 2х-тактный лодочный мотор MARINE ROCKET MR5FHS

Двухтактный подвесной лодочный мотор Marine Rocket MR5FHS из линейки лодочных моторов Marine Rocket, производящиеся на заводе Hidea Power Machinery Co. Ltd, завоевавшем уважение и доверие любителей водно-моторной техники по всему миру. Мотор оборудов...
93 600
賣家
货物编码
137-98268
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
尺寸
3.05x1.45 м
Управление
Румпельное
Тип топлива
АИ92
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
50 x 43
Объём бака
2.4
Система подачи топлива
Карбюратор
Грузоподъемность
425 кг
Количество надуваемых отсеков
3
Пассажировместимость
2 чел
Внутренняя длина
217 см
Количество сидений
2
Плотность материала - баллон
850
Система подъёма
Ручная
Внутренняя ширина
65 см
Количество цилиндров
1
Сухой вес
38 кг
Мощность (л.с.)
5
Вращение винта
Правое
Максимальная мощность мотора
8
Тип двигателя
Бензиновый
Объём двигателя
102 куб
Высота транцевой доски
381
Максимальные обороты
4500-5500
Тип днища
Фанерные пайолы
Количество тактов
2
Дейдвуд
381(S)
Мощность (кВт)
3.67
Тип лодки
Под мотор
Система запуска
Ручной стартер
Диаметр борта
40 см
Надувной киль
Есть

描述

Двухтактный подвесной лодочный мотор Marine Rocket MR5FHS из линейки лодочных моторов Marine Rocket, производящиеся на заводе Hidea Power Machinery Co. Ltd, завоевавшем уважение и доверие любителей водно-моторной техники по всему миру. Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора. Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 литров бензина - 1 литр бензина). Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка, с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Мотор Marine Rocket MR5FHS запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществлется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три - вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного включения. Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки). В новом году компания «Адмирал» спроектировала серию лодок Классик «Classic». Спущены на воду АМ-320 Classic и АМ-305 Classic и модели с расширенной комплектацией Classic Lux(носовой тент плюс комплект накладок с сумкой). Основной задачей конструкторов этой серии, стала разработка просторной при этом мобильной и компактной лодки. В серии Classic применены наработки, хорошо зарекомендовавшие себя в серии Спорт «Sport» и моторно-гребных лодках АМ-290 и АМ-305. Продуманная и выверенная геометрия лодок, переменный диаметр баллонов зауженных к носу, всё это сохранило гидродинамические характеристики в новой серии Classic. Основные моменты модернизации:

Смотрите также