На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

Лодка ПВХ Orca 360 НДНД + 2х-тактный лодочный мотор HDX T 20 BMS

- Немецкий клей «Kleyberg» для швов Реданы (НДНД) прошиты немецкими нитками «ZWIBOND» В днище и баллоне установлены стравливающие клапаны «BRAVO», качество которых не вызывает сомнений Во всем процессе сборки контролирует...
216 000
賣家
货物编码
137-98247
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
尺寸
3.6x1.83 м
Количество надуваемых отсеков
3+1
Плотность материала - баллон
850
Система подачи топлива
Карбюратор
Внутренняя длина
252 см
Количество цилиндров
2
Система подъёма
Ручная
Внутренняя ширина
86 см
Вращение винта
Правое
Максимальная мощность мотора
15
Система смазки
Pre-Mixing
Мощность (л.с.)
20
Генератор
12V 40A
Максимальные обороты
2500-5500
Сухой вес
45 кг
Объём двигателя
496 куб
Дейдвуд
381 (S)
Мощность (кВт)
14.7
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
2
Диаметр борта
48 см
Надувной киль
Есть
Тип днища
Надувное, низкого давления
Система запуска
Ручной стартер
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
72 x 61
Объём бака
24
Тип лодки
Под мотор
Тип топлива
АИ92
Зажигание
CDI
Пассажировместимость
4 чел
Управление
Румпельное
Грузоподъемность
600 кг

描述

- Немецкий клей «Kleyberg» для швов Современные лодки «ORCA» из поливинилхлорида очень удобны как в использовании, так и в транспортировке. Именно благодаря этому они настолько популярны. ПВХ лодки с НДНД могут использоваться на водоёмах любого типа. НДНД – надувное дно низкого давления. Оно уже встроено в лодку. Имеет V-образную форму, объёмно вклеено в борта и нос судна по двум линиям. Это придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Такое маломерное судно отличается устойчивостью и манёвренностью. Жёсткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани с нулевым остаточным удлинением. Сегодня это оптимальный вариант из надувных полов. Для усиления стойкости дна к повреждениям на нижней части его приклеиваются специальные накладки. У лодок «Орка» с НДНД отличные ходовые качества, лёгкое управление. Их можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Кокпит увеличенной ширины даёт возможность разместить экипаж и снаряжение с комфортом, а комплектация всем необходимым делает судно удобным и популярным у пользователей. Клапаны сброса избыточного давления в днище и носовом баллоне автоматически стравливают излишки воздуха, когда поверхность лодки, к примеру, сильно разогреется в жаркий летний день. Это важный элемент безопасности надувной конструкции. Ещё один способ использования «ORCA», кроме выхода на воду, — она отлично заменяет надувной матрац для ночёвок у реки или озера. Двойной материал корпуса делает импровизированное спальное место достаточно мягким и защищает от холодной земли. Компактная в хранении и перевозке «Орка» не занимает много места, легко разбирается и подготавливается к плаванию. Прекрасная модель для прибрежного плавания и водных походов на небольшие дистанции. Лодочный мотор HDX T 20 BMS — хорошо зарекомендовавший себя двухтактный мотор средней мощности. Мотор рассчитан для использования в самых тяжелых условиях и сочетает в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Лодочный мотор можно использовать на различных лодках, ведь он гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Двухтактные лодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы HDX отличным выбором для отдыха и работы на воде.

Смотрите также