На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

Лодка ПВХ Orca 305 НД + 2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 5.8 BMS

Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор HDX T 5.8 BMS по своей мощности, производительности и КПД способен соперничать с двухцилиндровыми двигателями. Это усовершенствованная конструкция на базе модели HDX T 5 BMS. Улучшение рабочих пока...
95 500
賣家
货物编码
137-98246
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
尺寸
3.05x1.65 м
Система запуска
Ручной стартер
Дейдвуд
381 (S)
Мощность (кВт)
4.3
Сухой вес
31 кг
Тип топлива
АИ92
Диаметр борта
44 см
Надувной киль
Есть
Тип двигателя
Бензиновый
Грузоподъемность
400 кг
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
55 x 43
Объём бака
2.7
Тип днища
Надувное, низкого давления
Винт
6
Зажигание
CDI
Пассажировместимость
3 чел
Тип лодки
Под мотор
Внутренняя длина
215 см
Количество надуваемых отсеков
3+1
Плотность материала - баллон
850
Топливная смесь
2,07:1
Мощность (л.с.)
5.8
Внутренняя ширина
77 см
Количество цилиндров
1
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Управление
Румпельное
Система подачи топлива
Карбюратор
Объём двигателя
102 куб
Вращение винта
Правое
Максимальная мощность мотора
10
Система подъёма
Ручная
Количество тактов
2
Генератор
Нет
Максимальные обороты
2500-5500
Система смазки
Pre-Mixing

描述

Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор HDX T 5.8 BMS по своей мощности, производительности и КПД способен соперничать с двухцилиндровыми двигателями. Это усовершенствованная конструкция на базе модели HDX T 5 BMS. Улучшение рабочих показателей удалось добиться благодаря усовершенствованию конструкции распредвала. Высокие технические характеристики обуславливают эксплуатационную привлекательность данной модели: автономность хода, надежность работы, простоту управления, высокую скорость, маневренность на воде, регулировку хода. Автономность обеспечивается предусмотренным в конструкции топливным баком. Длительность работы при высоких оборотах двигателя без перегрева стала возможной благодаря системе водного охлаждения. Высокие скоростные характеристики зависят от мощного мотора и оптимальной высоты транца. Маневренность обусловлена возможностью градуировки мотора и наличием полноценной трансмиссии. Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS управляется с румпеля, есть возможность регулировать число оборотов двигателя непосредственно на самом моторе. Оснащен системой электронного емкостного зажигания CDI, позволяющей долговременно сохранять свечу от нагара и заводить мотор с двух оборотов. Несмотря на свою мощность, мотор достаточно экономичен и отличается низким потреблением топлива. Покупая лодочный подвесной мотор HDX T5.8BMS Вы можете пользоваться всеми возможностями двухцилиндрового двигателя, не переплачивая при этом за лишний цилиндр в рабочем двигателе. Современные лодки «ORCA» из поливинилхлорида очень удобны как в использовании, так и в транспортировке. Именно благодаря этому они настолько популярны. ПВХ лодки с НДНД могут использоваться на водоёмах любого типа. НДНД – надувное дно низкого давления. Оно уже встроено в лодку. Имеет V-образную форму, объёмно вклеено в борта и нос судна по двум линиям. Это придает конструкции жесткость. Такое маломерное судно отличается устойчивостью и манёвренностью. Жёсткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани с нулевым остаточным удлинением. Сегодня это оптимальный вариант из надувных полов. Для усиления стойкости дна к повреждениям на нижней части его приклеиваются специальные накладки. У лодок «Орка» с НДНД отличные ходовые качества, лёгкое управление. Их можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Кокпит увеличенной ширины даёт возможность разместить экипаж и снаряжение с комфортом, а комплектация всем необходимым делает судно удобным и популярным у пользователей. Клапаны сброса избыточного давления в днище и носовом баллоне автоматически стравливают излишки воздуха, когда поверхность лодки, к примеру, сильно разогреется в жаркий летний день. Это важный элемент безопасности надувной конструкции. "

Смотрите также