На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

Лодка ПВХ GOLFSTREAM MASTER MS 430 + 4x-тактный лодочный мотор SUZUKI DF 50 ATL

При разработке новых моделей DF40A/50A/60A инженеры Suzuki определили для себя, что моторы должны быть лёгкими, компактными и экономичными. В итоге, получились моторы с успехом соответствующие всем трём критериям. В 2009 году компания Сузуки выво...
824 400
賣家
货物编码
137-98243
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
尺寸
4.3x1.85 м
Тип двигателя
Бензиновый
Внутренняя длина
283 см
Количество сидений
2
Тип днища
Надувное, высокого давления
Внутренняя ширина
90 см
Количество цилиндров
3
Тип лодки
Под мотор
Мощность (л.с.)
50
Вращение винта
Правое
Максимальная мощность мотора
50
Управление
Дистанционное
Объём двигателя
941 куб
Высота транцевой доски
390
Мощность (кВт)
37
Надувной киль
Есть
Система подачи топлива
Инжектор
Количество тактов
4
Дейдвуд
508 (L)
Пассажировместимость
6 чел
Система запуска
Электростартер
Диаметр борта
50 см
Плотность материала - баллон
1100
Тип топлива
АИ92
Зажигание
CDI
Сухой вес
72 кг
Грузоподъемность
830 кг
Количество надуваемых отсеков
3+дно

描述

При разработке новых моделей DF40A/50A/60A инженеры Suzuki определили для себя, что моторы должны быть лёгкими, компактными и экономичными. В итоге, получились моторы с успехом соответствующие всем трём критериям. В 2009 году компания Сузуки выводит на рынок модель DF60A, заменившую выпускавшуюся до этого времени Suzuki DF60 с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ (также как и новый DF70A, заменил DF70, причём DF70 был однобазовым с DF60). А в конце 2010 года сняты классические модели DF40 и DF50, выпускавшиеся с 1998 года, и на смену им пришли соответствующие модели с индексом ""A"". Сузуки предлагает следующие варианты моделей. Типичным для моторов этого класса мощностей является дистанционное управление и механизм подъёма мотора с гидроприводом, оснащённым электромотором, нагнетающим для него необходимое давление. Гидроподъём работает в двух режимах: режим изменения наклона (режим trim), который позволяет во время движения в некоторых пределах медленно менять угол наклона мотора для достижения оптимального хода, дифферента и оборотов. И режим откидки (режим tilt), в котором мотор достаточно быстро откидывается на максимальный угол. Выпускаются подвесные моторы с дистанционным управлением, электрозапуском, электрогидроподъёмом с короткой ""ногой"" - это Suzuki DF50ATS. Кстати говоря, далеко не все фирмы-производители лодочных моторов предлагают четырёхтактные моторы такой мощности с коротким дейдвудом. Предлагаются также моторы с длинной ""ногой"" - лодочные моторы Suzuki DF 50 ATL. Отечественные лодки, выпускавшиеся некоторый период времени назад, имели транец, рассчитанный под лодочные моторы с короткой ""ногой"", т.к. отечественная промышленность в принципе не предлагала других моторов. В последнее время наблюдается обратная картина. Большинство новоявленных брендов лодок имеют транец под мотор с длинным дейдвудом. В некоторые страны, например в Мексику и в Латинскую Америку, Suzuki поставляет уж совсем экзотическую вариацию данной модели - румпельное управление, электрозапуск, гидроподъём, видимо, предназначенную для коммерческой эксплуатации. Однако, в Россию она не поступает и поэтому не рассматривается. Внешне лодочные моторы выбиваются в лидеры среди одноклассников по компактности и весу. Внутри - инженеры Suzuki разработали новый 3-х цилиндровый двигатель с головкой блока, состоящей из двух распредвалов и с четырьмя клапанами на цилиндр - компоновка DOHC (Double Overhead Camshaft - два расположенных над блоком цилиндров распредвала). На подвеснике также как и на новых DF70A, DF80A, DF90A используется система работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn Control System), что обеспечивает мотору высокие технические показатели, эффективную работу и низкое потребление топлива. В моторах используются многие разработки и инновации, впервые внедрённые Suzuki за последние десят лет в индустрии производства четырёхтактных подвесных лодочных моторов. Среди них можно отметить и впервые применённую на моторох этого кла

Смотрите также