На главную
Globaldrive Мототехника/Мотосалон Globaldrive

Квадроцикл HONDA TRX420

Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) самостоятельно выбирает наиболее подходящую передачу и момент её включения (более или менее агрессивное переключение) в зависимости от скорости движения, положения дроссельной заслонки и курка акселе...
954 800
賣家
货物编码
137-61851
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
尺寸
2.18x1.71x1.14 м
Страна бренда
Япония
Классификация
Утилитарный
Грузоподъемность
260 кг
Тип двигателя
Бензиновый
Тяга
600 кг
Диаметр колес
24
Тормоза задние
Дисковые гидравлические
Система запуска
Электростартер
Гарантия на товар
1 год
Трансмиссия
Механическая, 5-ступенчатая
Тип топлива
АИ92
Количество цилиндров
1
Руль
Усиленный, алюминиевый, 810 мм
Макс. скорость (км/ч)
80
Лебедка
Есть
Система подачи топлива
Карбюратор
Дорожный просвет
233
Материал рамы
Сталь
Мощность (л.с.)
29
Колесная база
1255 мм
Объём бака
14
Объём двигателя
420 куб
Тормоза передние
Дисковые гидравлические
Система привода
Задний привод

描述

Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) самостоятельно выбирает наиболее подходящую передачу и момент её включения (более или менее агрессивное переключение) в зависимости от скорости движения, положения дроссельной заслонки и курка акселератора. Помимо полностью автоматического режима, водитель может воспользоваться системой Honda Electric Shift Program (ESP), чтобы легко переключать передачи самому кнопками на рулевом пульте. Пятиступенчатая коробка передач с передачей заднего хода имеет «сверхнизкую» первую передачу, которая очень удобна при буксировке тяжелых грузов. Система Honda TraxLok 2WD/4WD дает возможность выбора заднего (лучше управляемость) или полного (повышение проходимости) привода (передний самоблокирующийся межколесный дифференциал TraxLok). Передняя и задняя подвеска имеет регулировку предварительного натяжения пружин, что позволяет настроить подвеску под различные условия движения и нагрузку. Электроусилитель рулевого управления (EPS) запрограммирован так, что на малой скорости движения серьезно снижает усилие на руле и приходящиеся на него удары, облегчая маневрирование и снижая утомляемость/ Продольное расположение двигателя позволяет напрямую передавать крутящий момент на карданные валы, идущие к передней и задней оси, для достижения максимальной эффективности трансмиссии. Независимая задняя подвеска предлагает дополнительные 5,6 см хода колеса (относительно предыдущей модели) для повышения комфорта и управляемости. Защита днища по всей длине с интегрированным передним бампером защищает от камней, корней деревьев и других препятствий, встречающихся на пересеченной местности. Превосходная эргономика образована идеальным «треугольником» и мягким седлом, обеспечивающим высокий комфорт. Прочные стальные багажники с множеством точек крепления груза. Новый FourTrax Rancher получил совершенно новую раму и новую независимую заднюю подвеску на двойных поперечных А-образных рычагах для большего комфорта при длительной езде. Благодаря наличию таких компонентов, как автоматическая трансмиссия Automatic Dual Clutch Transmission (DCT), а также нового, простого в использовании рычажка включения передачи заднего хода и электроусилителя рулевого управления EPS, этот мотовездеход является самым оснащенным в линейке Honda Rancher. Комплект запчастей HONDA TRX420

Смотрите также