На главную
Globaldrive Лодочные моторы Уценка Globaldrive

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 30 S

Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосход...
366 700
賣家
货物编码
137-05973
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
Система запуска
Электростартер
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
63 x 58.1
Управление
Румпельное
Тип топлива
АИ92
Зажигание
CDI
Система подачи топлива
Карбюратор
Код товара
6871
Максимальные обороты
2500-5500
Винт
7" - 17"
Объём бака
25
Вращение винта
Правое
Система подъёма
Ручная
Мощность (л.с.)
30
Гарантия на товар
3 года
Система смазки
Auto Mixing
Объём двигателя
526 куб
Генератор
12V 40A
Страна бренда
Япония
Количество тактов
4
Дейдвуд
381 (S)
Тип двигателя
Бензиновый

描述

Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных. Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.

Смотрите также