На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

4х-тактный лодочный мотор MIKATSU MF130FEL-T EFI L (левое вращение) (2024)

Четырехтактный двигатель Mikatsu мощностью 130 л.с. EFI управляется блоком ECU, который обеспечивает точное количество воздуха, необходимое для оптимальной мощности и топливной экономичности. Несколько различных датчиков непрерывно контролируют крити...
1 269 900
賣家
货物编码
136-48397
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
10 лет
尺寸
81x58x160 см
Страна бренда
Южная Корея
Объём двигателя
1832 куб
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
81 x 88,9
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
4
Емкость картера
3 л
Управление
Дистанционное
Система запуска
Электростартер
Зажигание
TCI
Система подачи топлива
Инжектор
Тип топлива
АИ92-95
Количество цилиндров
4
Код товара
251102
Максимальные обороты
5800-6300
Вращение винта
Левое
Мощность (кВт)
95
Генератор
12В - 35А
Система подъёма
Гидравлическая
Система смазки
Картер
Мощность
130 л.с.
Дейдвуд
508 (L)

描述

Четырехтактный двигатель Mikatsu мощностью 130 л.с. EFI управляется блоком ECU, который обеспечивает точное количество воздуха, необходимое для оптимальной мощности и топливной экономичности. Несколько различных датчиков непрерывно контролируют критически важные функции двигателя, они будут посылать специальные сигналы, чтобы заранее проинформировать о том, что сработал ограничитель превышения оборотов, предупреждение о перегреве, защита от запуска на передаче, предупреждение о низком давлении масла и автоматическом снижении мощности двигателя для предотвращения повреждений. Полностью алюминиевый двигатель без гильзы цилиндра, четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный, инжектор Common Rail, электронный многоточечный впрыск топлива обеспечивает идеальное сочетание плавности и экономичности. Сдвоенные распредвалы, каждый из которых приводится в действие независимо. Эффективность впуска и выпуска значительно улучшена, что оптимизирует расход топлива во время сгорания. Ремень ГРМ автоматически контролируется натяжителем, что продлевает срок службы и повышает надежность. Многоступенчатая фильтрация топлива: водоотделитель, встроенный топливный фильтр и фильтр высокого давления, датчик содержания воды, гарантируют чистоту и надежность топлива. Легкий и компактный блок усилителя дифферента и наклона. С надежным Delphi E.F.I. Система и многофункциональное диагностическое программное обеспечение MF130 отличается высоким качеством, долгим сроком службы и простотой обслуживания, сокращая при этом ваши расходы на топливо и техническое обслуживание. Поддержка винта CW (правое вращение) и CCW (левое вращение) для двухмоторной системы, а также более гибкое рулевое управление Оборудован многофункциональной ручкой для модели с румпелем. На него вынесен передний ключ зажигания и органы управления переключением передач. Кроме того, здесь используется простой в использовании рычаг управления дроссельной заслонкой. Генератор с высокой выходной мощностью 35 А входит в стандартную комплектацию MF130, чтобы обеспечить достаточную мощность для использования нескольких аксессуаров. Несмотря на высокую степень форсировки – его максимальные обороты составляют 6300 об/мин – мотор отличается очень тихой работой даже на высоких оборотах. По этой же причине модель – самая легкая и компактная в своем классе, MF130 F создает наименьшую нагрузку на транец судна и корму, оставляя запас для размещения дополнительного топливного бака, багажа или вспомогательного мотора. Двигатель MF130F подойдет на любые лодки соответствующей размерности – от бюджетных рыбацких до небольших каютных. Лучшая динамика разгона гарантирована классическим двухвальным газораспределением DOHC/16 с четырьмя клапанами увеличенного диаметра на каждый цилиндр. Если же использовать лодку в крейсерском режиме, вас порадует экономичность мотора MF130 F, стоимость его использования будет ниже, чем вы ожидали. Mikatsu MF 130 FEX-T EFI имеет в своей

Смотрите также