На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотоцикл кроссовый эндуро SHARMAX Sport 300 (2024)

Популярность эндуро-мотоциклов продолжает набирать обороты. Ежегодно на рынке появляются новые модели, отличающиеся повышенной проходимостью, манёвренностью, удобством и другими характеристиками. Компания Sharmax — не исключение, и в этом сезоне она...
195 400
賣家
货物编码
135-85626
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
3 года
尺寸
220x82x123 см
Тип топлива
АИ92-95
Гарантия на двигатель
1 год или 100м.ч.
Максимальные обороты
8500
Ход задней подвески
120 мм
Высота по седлу
930 мм
Двигатель
174MN-3
Материал рамы
Хромомолибденовый сплав
Ход передней подвески
265 мм
Мощность
27 л.с.
Макс. скорость (км/ч)
110
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
74 х 54
Ёмкость топливного бака
6.5
Руль
Алюминий CNC
Объём двигателя
280 куб
Клиренс
280
Зажигание
CDI
Страна бренда
Китай
Система подачи топлива
Карбюратор
Тип мотоцикла
Эндуро
Колесная база
1490 мм
Звуковой сигнал
Есть
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
4
Тормоза передние
Дисковые гидравлические двух поршневые
Колеса задние
110/100-18
Тормоза задние
Дисковые гидравлические
Система запуска
Электростартер + кик-стартер
Модель
ZS174MN
Колеса передние
80/100-21
Трансмиссия
Механическая
Карбюратор
Nibbi Racing 30
Аккумулятор
12V/7Аh
Количество цилиндров
1
Фара
Есть

描述

Популярность эндуро-мотоциклов продолжает набирать обороты. Ежегодно на рынке появляются новые модели, отличающиеся повышенной проходимостью, манёвренностью, удобством и другими характеристиками. Компания Sharmax — не исключение, и в этом сезоне она представила в свет абсолютно новую модель — Sport 300. Двигатель Основной особенностью данной модели это двигатель ZS174MN на 280 кубов и мощностью 27 л.с. с жидкостным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией. В паре со спортивным карбюратором Nibbi Racing 30 и выхлопом Sharmax Exhaust System этот мотор обеспечивает идеальное сочетание мощности и надёжности. Рама Хромомолибденовая рама SHARMAX SPORT 300 сделана с упором на надёжность, прочность, жёсткость и долгий срок службы. Все узлы качественно проварены, есть дополнительные усиления. Подвеска Мотоцикл SHARMAX SPORT 300 комплектуется спортивной регулируемой подвеской мирового бренда WP. Передняя — перевернутого типа 910 мм, с рабочим ходом 265 мм и с регулировками отбоя и сжатия. Задняя подвеска — моноамортизатор на 480 мм с рабочим ходом 120 мм, с настройками отбоя и сжатия, обеспечат достаточную стабильность при агрессивной эксплуатации. Крепление заднего амортизатора выполнено через систему рычагов (прогрессию), что положительно сказывается на работе в различных режимах езды. Управляемость и комфорт Управление байком всегда под контролем благодаря эргономичному рулю переменного сечения из ударостойкого и прочного алюминиевого сплава 7015. Мягкие силиконовые грипсы руля, короткоходная ручка газа, легкий выжим сцепления, фара с регулировкой наклона и LED-лампой. Все эти опции позволят комфортно использовать байк как в любительских, так и в серьёзных эндуро и кросс выездах. Благодаря колесам из высокопрочного алюминия 7116 с нержавеющими спицами и фрезерованными ступицами, можно преодолевать каменистые препятствия, не опасаясь повреждения обода. Цепь Компания X-Ring выпускает мотоцепи для мотоциклов Sharmax, которые имеют специальные уплотнительные кольца в конструкции. Данные кольца, выполненные из твёрдой резины, располагаются между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи без дополнительного смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума. Гарантия Главная особенность техники Sharmax — гарантия сроком на 3 года. Мотоциклы Sharmax имеют международную сертификацию ISO-9001, которая включает двухуровневый контроль качества деталей и сборки техники. По возникшим вопросам технического обслуживания вы можете обратиться к персональному менеджеру, а также к сотрудникам официального сервисного центра Sharmax.

Смотрите также