На главную
Лаборатория скорости Обслуживание автомобиля Техническое обслуживание Услуги Прочее

Отключение впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Ремонт и отключение мочевины AdBlue
по запросу
货物编码
134-69639

描述

Система впрыска мочевины AdBlue - одна из экологических систем современного дизельного двигателя. Применяется для снижения концентрации оксидов азота (NOx) в выхлопе автомобиля. Существует множество различных наименований системы: AdBlue, BlueTec, DeNOx, DeNOxtronic, SCR - selective catalytic reduction и другие.

Как известно, азот (N2), который в большом количестве находится в атмосферном воздухе, в обычных условиях не окисляется. В дизельных моторах при высоком давлении в цилиндре и при высокой температуре в камере сгорания азот начинает вступать в реакцию с кислородом, образуя оксиды азота (NOx) различной конфигурации.

Принцип работы системы AdBlue состоит в следующем: NOx, которые попадают из двигателя в выхлоп, при помощи реакций гидролиза и пиролиза, с участием подаваемой в катализатор SCR мочевины, превращаются в азот (N2) и воду (H2O). Реагент AdBlue на основе водного раствора мочевины постоянно впрыскивается в SCR-кат через специальную форсунку.

Минусы системы AdBlue и SCR:

При появлении любых проблем с системой впрыска мочевины АдБлю необходимо срочно обратиться в профильную мастерскую, где смогут выполнить ремонт или отключение системы. "Лаборатория Скорости" предлагает услуги по ремонту систем AdBlue с использованием оригинальных новых или б/у запчастей.

Для тех, кто не готов вкладываться в ремонт AdBlue, мы производим отключение этой системы. Услуга подразумевает программное отключение контроля и функции SCR по заводским гайдлайнам, т.е. перевод программы блока управления в состояние "как для двигателя, не оснащенного AdBlue". Обратите внимание - это не просто удаление ошибок или выключение диагностики. Все программные решения по отключению мочевины в "Лаборатории Скорости" реализованы именно на уровне конфигурации, т.е. так, как это задумано производителем автомобиля для стран с менее требовательными нормативами по экологии.

Параллельно могут потребоваться работы по механическому удалению катализатора SCR, демонтажу бачка с реагентом AdBlue. Перед зимним сезоном также необходимо слить остатки реагента, иначе бачок может просто лопнуть в морозы.


Смотрите также