На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

Дизельный лодочный мотор MIKATSU MD25FHL (2024)

Mikatsu MD25FHL - дизельный мотор Корейского происхождения, который покорит не только своей надежностью, но внешним видом и дизайном формы! Принцип работы двигателя осуществлен по четырехтактному циклу с участием непосредственного впрыска топлива (Gas...
764 900
賣家
货物编码
134-31780
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
10 лет
尺寸
63x39x111 см
Вращение винта
Правое
Ёмкость топливного бака
24
Мощность
25 л.с.
Генератор
12 В, 1,2кВт
Рекомендуемый тип масла
SAE 15W40
Объём двигателя
1124 куб
Дейдвуд
508 (L)
Система подъёма
Ручная
Количество тактов
4
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
70x70
Система смазки
Маслянная ванна
Система запуска
Ручной стартер
Зажигание
CDI
Страна бренда
Южная Корея
Тип топлива
Дизель
Количество цилиндров
3
Тип двигателя
Дизельный
Код товара
MotoriMikatsu105-1
Максимальные обороты
1500-3500
Управление
Румпельное
Винт
Трехлопастной, сборный, с резиной, запрессованной в ступицу
Мощность (кВт)
18.4
Система подачи топлива
Карбюратор

描述

Mikatsu MD25FHL - дизельный мотор Корейского происхождения, который покорит не только своей надежностью, но внешним видом и дизайном формы! Принцип работы двигателя осуществлен по четырехтактному циклу с участием непосредственного впрыска топлива (Gasoline Direct Injection (GDI) в цилиндры с водяным охлаждением. Линейка дизельных моторов Mikatsu имеет отличные тяговые свойства, основанной на принципе раздачи передаточного отношения на винт. Благодаря экономичному расходу топлива, моторы способны преодолевать большие дистанции и длительное время находиться в автономных переходах.В отличие от бензиновых аналогов, дизельные двигатели обладают высоким ресурсом выработки и менее подвержены поломкам и выходу из строя важных узлов и агрегатов, обеспечивающих работу мотора. Особенности В системе охлаждения «Mikatsu Diesel» находятся два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает высокую температуру охлаждающей воды на водозаборе, а при повышении оборотов - термостат в системе отвода понижает температуру воды, направленной на систему охлаждения. Благодаря этому, двигатель при любых оборотах всегда находится в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность работы. Пользователи дизельных моторов отмечают прекрасную возможность работы без перерыва на малых оборотах продолжительное время. Это достигается благодаря уникальной конструкции камеры сгорания разработки Mikatsu. Конструктив Одной из основных отличительных конструктивных особенностей данного типа двигателей - это отсутствие топливного насоса с трубопроводами к форсункам каждого цилиндра. Компания Mikatsu разработала небольшие инжекторы с встроенными в них форсунками, которые приводятся в действие от кулачкового распределительного вала, расположенного на головке блока. Сам блок и головка отлиты из алюминиевого сплава, благодаря чему достигается низкий общий вес мотора. Исключена возможность протечек технических жидкостей в крышке блока цилиндров и других системах двигателя из-за отсутствия лишних сборных деталей и различных крышек. Что помимо этого еще и упрощает саму контракцию двигателя, а как мы все знаем - меньше деталей в устройстве - меньше оно ломается. Подвесные лодочные моторы «Mikatsu Diesel» выпускаются с длинной ногой и могут работать как на дизельном топливе, так и на смеси керосина с маслом в соотношении 1:30. Кому подойдут? Линейка дизельных моторов Mikatsu можно использовать на коммерческих лодках большого водоизмещения. Любители половить троллингом также не останутся равнодушными к новым двигателям. Двигатели мощностью 25 л.с распространены среди рыбаков, владеющих судами среднего размера. Великолепная скорость движения будет как на лодках из стеклоткани, так и на крупногабаритных плоскодонках и плавучих баржах. При возникновении гарантийного случая, Вы получите подменный товар на весь период ремонта. Стоимость приобретения данного товара в розницу в магазинах г. Южно-Сахалинск и

Смотрите также