На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотоцикл BSE MX 125 3.0 PITBIKE

Мощный, надёжный и сбалансированный спортивный питбайк. BSE MX-125 обладает всеми качествами спортивного мини-мотоцикла, богатой комплектацией и большим выбором цветов. Питбайк BSE MX 125 - отличный выбор для тех, кто делает первые шаги в мире...
91 100
賣家
货物编码
134-31765
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1 год
尺寸
163x79x109 см
Карбюратор
MIKUNI 22
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
до 125
Тип двигателя
Бензиновый
Тип топлива
АИ92-95
Зажигание
CDI
Тормоза задние
Дисковые гидравлические
Высота по седлу
860 мм
Количество цилиндров
1
Трансмиссия
Механическая
Макс. скорость (км/ч)
85
Максимальные обороты
MIKUNI 22
Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.)
2911
Мощность
10 л.с.
Клиренс
130
Материал рамы
Сталь
Степень сжатия
9.2:1
Объём двигателя
125 куб
Колесная база
1215 мм
Ёмкость топливного бака
4
Система подачи топлива
Карбюратор
Тип мотоцикла
Питбайк
Количество тактов
4
Тормоза передние
Дисковые гидравлические
Система смазки
Воздушное
Система запуска
Кик-стартер
Двигатель
YX 153 FMI
Страна бренда
Китай

描述

Мощный, надёжный и сбалансированный спортивный питбайк. BSE MX-125 обладает всеми качествами спортивного мини-мотоцикла, богатой комплектацией и большим выбором цветов. Питбайк BSE MX 125 - отличный выбор для тех, кто делает первые шаги в мире спорта, кросса и офф-роада. В оригинальной, усиленной, хромомолибденовой раме BSE, устанавливается мощный 4-х тактный двигатель Zonghshen 125 куб см с воздушным охлаждением и 4-ступенчатой коробкой, в рабочем тандеме с спортивным карбюратором MIKUNI VM 22 способный развивать мощность 10 лошадиных сил. Удлиненная колесная база и превосходная подвеска увеличивает курсовую устойчивость питбайка и позволяет райдеру с большим комфортом управлять им на прямых участках трассы и с легкостью проходить "острые" повороты и подъёмы и любые неровности. Мощная тормозная система HSK Racing c армированными тормозными шлангами. Подвеска питбайка базируется на традиционном выборе комплектующих: телескопическая вилка-«перевертыш» впереди и моноамортизатор сзади. Настройки отбоя/сжатия имеются только у заднего амортизатора, работа вилки корректируется заменой масла. MX 125 укомплектован резиной с увеличенным грунтозацепом, фильтрбоксом, короткоходной ручой газа.

Смотрите также