На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотоцикл MOTOLAND MX125 KKE (2020 Г.) PITBIKE

Мотоцикл Motoland Кросс 125 MX125 (2020 г.) - динамичный байк с современным дизайном. Питбайк оснащён карбюратором с фильтром нулевого сопротивления VM22 MIKUNI и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор мощно...
88 800
賣家
货物编码
134-31762
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1 год
尺寸
177x105x79 см
Страна бренда
Россия
Объём двигателя
125 куб
Клиренс
370
Тип двигателя
Бензиновый
Тип мотоцикла
Питбайк
Колесная база
1100 мм
Тормоза задние
Дисковые гидравлические
Количество тактов
4
Тормоза передние
Дисковые гидравлические
Трансмиссия
Механическая
Система запуска
Кик-стартер
Грузоподъемность
150 кг
Система подачи топлива
Карбюратор
Карбюратор
Mikuni VM-22
Двигатель
153FMI
Тип топлива
АИ92-95
Количество цилиндров
1
Высота по седлу
870 мм
Материал рамы
Сталь
Ёмкость топливного бака
4
Мощность
8 л.с.
Макс. скорость (км/ч)
90

描述

Мотоцикл Motoland Кросс 125 MX125 (2020 г.) - динамичный байк с современным дизайном. Питбайк оснащён карбюратором с фильтром нулевого сопротивления VM22 MIKUNI и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор мощностью 8 л. с. и объемом 125 см³ разгоняет кроссовый мотоцикл CRF125 до 90 км/ч. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Система зажигания электронная (CDI), для запуска двигателя можно использовать кикстартер. Преимущества мотоцикла Motoland Кросс 125 MX125 (2020 г.): Надежный и мощный бензиновый двигатель: 1-цилиндровый четырехтактный двигатель в 8 л.с. с объемом 125 см³. Байк разгоняется до 90 км/ч. Топливный бак выполнен из ударопрочного материала. Дисковая гидравлическая тормозная система обеспечивает безопасное торможение, без рывков. Передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой. Четкое и плавное торможение. Высокая прочность за счет гидролиний. Надежная подвеска. Телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа, которая отлично подходит для преодоления ям, ухабов и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором легче справляется с крупными кочками и быстрее отрабатывает мелкие. .

Смотрите также