Испытайте новейшую и непревзойденную систему электронного впрыска топлива EFI, которая снабжает каждый цилиндр оптимальным соотношением топливо\воздух смеси, обеспечивая максимальный КПД и высокую экономию топлива мотора при любых нагрузках. Обладает...
Система смазки
Мокрый картер
Страна бренда
Южная Корея
Максимальные обороты
5000-5800
Топливная смесь
Электронный впрыск топлива (EFI)
Вращение винта
Водомётная насадка
Система подачи топлива
Инжектор
Рекомендуемая свеча зажигания
NGK LMAR6C-9
Система запуска
Электростартер
Рекомендуемый тип масла
API Standard (SG, SH, SJ ) SAE 10W-30
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
65 х 75
Система подъёма
Гидравлическая
描述
Испытайте новейшую и непревзойденную систему электронного впрыска топлива EFI, которая снабжает каждый цилиндр оптимальным соотношением топливо\воздух смеси, обеспечивая максимальный КПД и высокую экономию топлива мотора при любых нагрузках. Обладает серьезным крутящим моментом на средних и малых оборотах, что позволит Вам ощущать постоянный драйв при поездках.
Подвесной лодочный мотор Mikatsu MF60FEL-T-EFI оборудованный водомётной насадкой – это превосходно сбалансированная комбинация универсальности, эффективности и комфорта. Водомётная насадка не накладывает никаких дополнительных условий по перемещению на мелководье, кроме ограничений, которые диктуются конструкцией лодки.
На подвесном лодочном моторе установлена водомётная насадка для лучшей управляемости на мелководье, а для увеличения общей производительности возможна дополнительная установка крыльев водомётной насадки и крыльев водозаборника.
Детали, компоненты, узлы и агрегаты, применяемые при создании лодочных моторов Mikatsu изготовлены по новейшим в индустрии технологиям и соответствующим всем мировым стандартам. Все нагруженные узлы мотора изготавливаются и высокопрочных сплавов, таких как YDC-30 и с использованием импортных элементов и частей производства уже проверенных временем и зарекомендованных японских производителей. А особое пятислойное лакокрасочное покрытие PPG производства США, выполненное методом катодного электролитического нанесения дольше сохранит презентабельный внешний вид мотора. Ведь такой метод и материал наделяет поверхность коррозионностойкими и гидрофобными свойствами.
Системы защиты и безопасности:
- Предупреждение о повышенной температуре мотора;
- Защита от запуска при включенной трансмиссии;
- Чека для аварийного выключения мотора;
- Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора;
- Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным;
- Генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи;
- Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора;
- Модели могут оснащаться системой дистанционного управления;
- Режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений;
- Выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- Цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- Внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива