На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F60 ELPT EFI BIGFOOT

Mercury F60 ELPT BIGFOOT EFI - самый мощный из линейки моторов Меркури объемом 995 см3. Эксклюзивные моторы Mercury BigFoot с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет...
766 062
賣家
货物编码
134-29294
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
2 года
尺寸
70x39x164 см
Управление
Дистанционное
Тип топлива
АИ92-95
Зажигание
CDI
Система подачи топлива
Инжектор
Код товара
6739
Максимальные обороты
2500-5500
Винт
9" - 13"
Мощность (кВт)
44.1
Вращение винта
Правое
Объём бака
25
Мощность (л.с.)
60
Гарантия на товар
3 года
Система подъёма
Ручная
Объём двигателя
995 куб
Генератор
12V 40A
Система смазки
Auto Mixing
Количество тактов
4
Дейдвуд
508 (L)
Страна бренда
США
Система запуска
Электростартер
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
65 x 75
Тип двигателя
Бензиновый

描述

Mercury F60 ELPT BIGFOOT EFI - самый мощный из линейки моторов Меркури объемом 995 см3. Эксклюзивные моторы Mercury BigFoot с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы Mercury BigFoot идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок. За счет этого Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot имеет большую тягу, соответственно более быстрые разгон и торможение судна. Более высокий картер двигателя Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot обеспечивает низкое расположение гребного винта, при этом антикавитационная плита отводит воздух от винта, что повышает эксплуатационные показатели мотора. Поэтому этот лодочный идеально подходит для понтонов, барж и большегрузных лодок. Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot оснащен топливным насосом с водяным охлаждением. Управляемый электроникой ECM-555 воздушный клапан холостого хода обеспечивает устойчивую работу двигателя на малых оборотах. Плавность хода и оптимизация подачи топлива осуществляется с помощью датчика температуры окружающего воздуха.

Смотрите также