На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

2х-тактный лодочный мотор NISSAN MARINE NM 40 D2 EPTOL

Лодочные моторы Nissan Marine давно зарекомендовали себя как безотказные, простые в эксплуатации и легкие двигатели.Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Hond...
493 000
賣家
货物编码
134-29099
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
3 года
尺寸
107x40x124 см
Система запуска
Электростартер
Зажигание
CDI
Страна бренда
Япония
Тип топлива
АИ92-95
Количество цилиндров
3
Тип двигателя
Бензиновый
Код товара
6531
Максимальные обороты
5150-5850
Управление
Дистанционное
Винт
11" - 15"
Мощность (кВт)
29
Система подачи топлива
Карбюратор
Вращение винта
Правое
Ёмкость топливного бака
25
Мощность
40 л.с.
Генератор
12В 16А
Рекомендуемый тип масла
TСW3(синтетика)
Объём двигателя
697 куб
Дейдвуд
508 (L)
Система подъёма
Гидравлическая
Количество тактов
2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
68 x 64
Система смазки
Pre-Mixing

描述

Лодочные моторы Nissan Marine давно зарекомендовали себя как безотказные, простые в эксплуатации и легкие двигатели.Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья.Двухтактный трехцилиндровый лодочный мотор Nissan Marine NSD 40 D2 EPTOL мощностью 40 л.с. с технологией прямого впрыска топлива. Для беспроблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали. Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87. Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.

Смотрите также