На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

2х-тактный лодочный мотор NISSAN MARINE NM 30 H S

Лодочные моторы Nissan Marine давно зарекомендовали себя как безотказные, простые в эксплуатации и легкие двигатели. Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu...
263 200
賣家
货物编码
134-29098
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
3 года
尺寸
88x41x112 см
Вращение винта
Правое
Объём бака
25
Мощность (л.с.)
30
Гарантия на товар
3 года
Система подъёма
Ручная
Объём двигателя
429 куб
Генератор
12V 40A
Система смазки
Pre-Mixing
Количество тактов
2
Дейдвуд
381 (S)
Страна бренда
Япония
Система запуска
Ручной стартер
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
68 x 59
Тип двигателя
Бензиновый
Тип топлива
АИ92-95
Зажигание
CDI
Управление
Румпельное
Код товара
6530
Максимальные обороты
2500-5500
Система подачи топлива
Карбюратор
Винт
9" - 13"
Мощность (кВт)
22.1

描述

Лодочные моторы Nissan Marine давно зарекомендовали себя как безотказные, простые в эксплуатации и легкие двигатели. Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья. Двухтактный лодочный мотор NS Marine NM 30 H S мощностью 30 л.с. - надёжный и экономичный лодочный мотор. Мотор весит 52 кг., имеет ручное (румпельное) управление, ручной стартер и длину ноги 381 мм (короткая). Два человека могут легко транспортировать и устанавливать мотор на лодку Для беспроблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали. Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87. Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.

Смотрите также