На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

2х-тактный лодочный мотор NISSAN MARINE NM 30 H EPS

Лодочные моторы Nissan Marine давно зарекомендовали себя как безотказные, простые в эксплуатации и легкие двигатели. Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu...
273 900
賣家
货物编码
134-29097
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
3 года
尺寸
88x41x112 см
Мощность (кВт)
22
Код товара
6529
Ёмкость топливного бака
25
Винт
9" - 13"
Система подъёма
Ручная
Вращение винта
Правое
Система смазки
Pre-Mixing
Мощность
30 л.с.
Генератор
12V 40A
Страна бренда
Япония
Объём двигателя
429 куб
Дейдвуд
381 (S)
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
68 x 59
Управление
Дистанционное
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Зажигание
CDI
Система подачи топлива
Карбюратор
Тип топлива
АИ92-95
Максимальные обороты
2500-5500

描述

Лодочные моторы Nissan Marine давно зарекомендовали себя как безотказные, простые в эксплуатации и легкие двигатели. Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья. Двухтактный лодочный мотор NS Marine NM 30 H EPS мощностью 30 л.с. - надёжный и экономичный лодочный мотор. Мотор весит 52 кг., имеет ручное (румпельное) управление, ручной стартер и длину ноги 381 мм (короткая). Два человека могут легко транспортировать и устанавливать мотор на лодку Для беспроблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали. Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87. Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.

Смотрите также