На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T

Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: https://youtu.be/-yL_HQDQVyo Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL-T - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание обору...
491 900
賣家
货物编码
134-29050
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
10 лет
尺寸
50x87x147 см
Количество тактов
2
Генератор
6A/80Вт
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Система подачи топлива
Карбюратор
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Дейдвуд
508 (L)
Рекомендуемый тип масла
TCW-3
Тип топлива
АИ92-95
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
80 х 70
Система подъёма
Гидравлическая
Код товара
6481
Зажигание
CDI
Система смазки
Pre-Mixing
Документы
295865
Количество цилиндров
2
Страна бренда
Южная Корея
Винт
8" - 17"
Максимальные обороты
4800-5000
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность (л.с.)
40
Вращение винта
Правое
Мощность (кВт)
29.4
Топливная смесь
50/1
Объём двигателя
703 куб
Гарантия на товар
10 лет
Объём бака
24
Управление
Дистанционное

描述

Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: https://youtu.be/-yL_HQDQVyo Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL-T - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива. Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки. Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали. Системы защиты и безопасности: Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации: О производителе: Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производитс

Смотрите также