Для увеличения срока службы и надежности работы автомобиля рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.
Прежде чем начинать ремонт ходовой части, мы осуществляем диагностику подвески, которая включает в себя:
-проверку состояния амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
-проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
-проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
-проверку ступичных подшипников;
-проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов;
-проверку герметичности тормозной системы и гидросистем других узлов и агрегатов (рулевой механизм, АКПП).
Чтобы не запустить износ мы советуем обратить внимание на:
-посторонние стуки при движении по неровной дороге;
-гул при равномерном движении;
-возникновение люфта рулевого колеса;
-неустойчивость при движении на больших скоростях;
-увеличение тормозного пути, крена кузова при выполнении маневра поворота.