Часто сталкиваясь с востановление своей уставшей машины,либо после серьёзного ДТП, люди подсчитав расходы на зачасти решают что выгоднее привезти распил и всё с него перекинуть на свою машины.
Да и правда распил отличный способ:
во первых-съэкономить на востановлении машины. Либо на её свапе(из атмо сделать турбо к примеру)
во вторых - быть уверенным в состоянии этих запчастей снятых с распила,потому что на машины которые становятся распилами так же есть аукционный лист и информация о сстоянии.
что не всегда есть у продавцов автозапчастей.
И так, а что же из себя представляет распил?!
Это обычный автомобиль купленный на тех же аукционах что и все автомобили,но в дальнейшем для экономии на пошлине распилен либо по перелним либо по задним стойкам крыши и по полу,как в на рисунках ниже.
Здесь представлен легковой автомобиль.
Но так же распилом завозятся и джипы с микроавтобусами.Их же в отличае от легковых машин которые во сновном пилят по заду, чаще всего предпочитают пилить по переду.
С рамными джипами есть два варианта либо распилить раму,что будет дешевле по пошлине,но так же её можно не пилить,для ччего она нужна каждый решает сам.Выйдет это не на много дороже,примерно на +/- 15 000р.
Ниже на рисунках можно посмотреть в каких местах пилится джип и микроавтобус.
К распилу автомобиль наши мастера подходят ответсвенно и перед тем как пилить автомобиль,обязательно разбирается часть сална,где будет проходить распил,а так же пластик,проводка,трубки высокого давления,глушитель,кардан и пластиковые пороги.Лобовое или заднее ветровое стекло так же акуратно снимается.
И всё это упаковывается в защитную плёнку и складывается в автомобиль.
Все распилы по приходу ставятся на скобы,для удобства дальнейшей транспортировки,пример на фото ниже.
Какие же документы имеет распил:
* ГТД на переднию и заднюю часть кузова,а так же на двигатель
* У рымных авто и грузовиков ГТД на переднюю часть(у грузовиков кабину),заднюю часть,на двигатель и на раму. Если рама пилится только на переднюю и заднюю часть и двигатель.
Часто клиенты удивляются,что в Японии до сих пор можно найти автмобили старше 2000 года с пробегом 50 - 60 т.км. Скажем так - это более чем реально. Мы привозили машины 1989 - 1991 года с пробего 20-40 т.км. и да они и до сих пор есть.
Но всё же их всё меньше и меньше,так что если вы ещё не решилиись обновить свой авто,то сечйчас самое время.
Вы может оставить заявку на просчёт интересующего вас распила.
В нашей компании вам с удовольствием помогут подобрать хороший вариант распилом,привезти растаможить как запчасти и собрать.
Документов на передвижение на этот транспорт не будет.К сожалению дальнейшим оформлением конструторов мы не занимаеся и с документами не помогаем.
По приходу распил так же качественно можно собрать,для дальнейшей перевозки в вашь город.
Сборкой конструктором и распилов занимаются наши механики,мастера своего дела с большим опытом в данной сфере.
Метал вместе распила дублируют для большей жёсткости кузова.
За качество сборки наших мастеров мы несём полную матерьяльную ответственность.
Для уточнения цены на ввоз машины распилом вы можете обратится к нашему менеджеру либо перейти в каталог автомобилей.