Практическая конференция "Digital management, service, marketing 2017".
Дата и время: 3 октября 2017 года, с 10:00 до 18:00, 4 октября 2017 года, с 10:00 до 14:00
描述
Посещение мероприятия по VIP-билету предоставит Вам уникальную возможность индивидуальной часовой консультации с любым выбранным Вами спикером по Вашим персональным вопросам.
Посещение бизнес-конференции "Digital management, service, marketing 2017" по VIP-билету позволит Вам почерпнуть огромное количество знаний, обогатить свой арсенал реально работающими инструментами цифрового менеджмента, маркетинга, сервиса и узнать, как с их помощью зарабатывать больше.
В рамках мероприятия Вы узнаете:
- Как «цифра» меняет мир. Как бизнесу стать её частью и эффективно применять цифровые технологии для работы с клиентом, увеличения прибыли. Отраслевые примеры.
- Как работает «облако», как оно помогает работать эффективнее. Кейсы действующих компаний.
- Как эффективно продавать через сайт свои услуги. Маркетинговый подход. Технический подход
- Отраслевой SMM. Как использовать социальные сети в бизнес-интересах своей компании, как продавать через соцсети.
Также у вас будет возможность посетить такие мастер-классы, как:
- Мастер-класс по использованию ПО в различных компаниях. На примере работы ПО будет продемонстрировано, какие данные можно собирать, какую аналитику получать, как ее трактовать, как хранить, как этими данными управлять, с помощью ПО «подкручивая», точечно настраивая бизнес-процессы, и как это оказывает влияние на финансовые показатели компании.
- Мастер-класс по общению с клиентами, партнерами с использованием цифровых технологий.
- Самый клиентоориентированный сайт. Фишки клиентоориентированного сайта: как у всех, традиционные, отраслевые, медицинские и другие. Где искать и как придумывать новые?
- Сервисное поведение. Как воспитать в сотрудниках клиентоориентированность.
Первый день:
- 9:30-10:00 – Регистрация участников. Кофе-брейк
- 10:00-11:00 Цифровизация экономики и бизнеса.
- 12:00-13:00 Эффективный менеджмент: управление с помощью IT-инструментов.
- 13:00-14:00 – Перерыв. Кофе-брейк. Розыгрыш сертификата на маркетинговый аудит сайта (стоимостью 7000 рублей), индивидуальную консультацию спикера (длительность 1,5 часа, стоимостью 5000 рублей).
- 14:00-15:30 Эффективный call-центр: как превратить поток звонков в реальных клиентов.
- 15:30-17:30 Компания в онлайне.
- 17:30-18:00 –Свободное общение. Розыгрыш сертификата на маркетинговый аудит сайта (стоимостью 7000 рублей), индивидуальную консультацию спикера (длительность 1,5 часа, стоимостью 5000 рублей).
Второй день:
- 10:00-12:00 Мастер-класс №1: Самый клиентоориентированный сайт.
- 12:00-14:00 Мастер-класс №2: Сервисное поведение. Как воспитать в сотрудниках клиентоориентированность.
Подробную программу мероприятия смотрите здесь
Организаторы мероприятия: портал SIBMEDA.ru, бизнес-поисковик IPRIM.RU