Профилактическое обслуживание сигнализации необходимо на протяжении всего срока работы системы, оно производится силами сотрудников предлагающей подобные услуги компании и может быть разовым или регулярным (плановым).
Плановое обслуживание подразумевает профилактический рабрты с определенной периодичностью и по мере необходимости; тогда как при разовом обслуживании- мастер вызывается только при необходимости.
Выбор нужного варианта, как и всегда, остается за заказчиком, однако лучшим вариантом для тех, кто не желает беспокоиться о своевременности обслуживания, и каждый раз озадачивать себя поисками поставщика услуг, станет подписание договора на регулярное обслуживание.
Также следует помнить, что сигнализация – это достаточно сложное устройство, каждый элемент которой требует особого подхода, поэтому ее обслуживание стоит доверять только опытным квалифицированным специалистам.