描述
Paxus 500 – компактный российский мотобуксировщик с увеличенной грузоподъемностью, который производится в модификациях Avant, Grand, Grand Avant, Avant mini и Феникс с двигателями 6, 9, 13 и 15 л.с. Перед тем как модель поступила в продажу ее тщательно тестировали специалисты архангельского мотозавода Paxusmoto. Была проведена экспедиция на Крайнем Севере, где Паксус-500 гонял без перерыва на протяжении 554 часов (останавливаясь только на дозаправку и смену водителя). За это время буксировщик ни разу не заглох, ни одна деталь не вышла из строя. При этом маршрут мотособака проходила сложный — ездила по сугробам и холмам, объезжала деревья, пролетала через замерзшие реки.
Хорошей способностью двигаться по неровной дороге Paxus 500 Grand Avant обязан широкой гусенице. Лента обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью, способствует правильному распределению веса машины, гарантирует устойчивость и предотвращает опрокидывание при выполнении резких маневров.
В модельном ряде Пахус 500 есть разные модификации с отличающейся комплектацией. В частности, производитель предлагает вариант для езды по мокрому снегу, влажной местности, а также для преодоления пересеченной местности и глубоких снежных сугробов. Также можно подобрать версию для туристов и любителей активных прогулок и путешествий по рыхлому снегу. У покупателей есть возможность выбрать машину с разным мотором — Lifan или Honda. Первый будет дешевле, а второй мощнее.
Мотособака Paxus 500 Grand от предыдущей серии отличается увеличенными габаритами, что позволяет разместить на нем более объемный груз.
Paxus 500 Avant имеет переднее расположение двигателя. Безотказный 4-х тактный бензиновый движок Хонда мощностью 9 л.с., надежный вариатор «Сафари», подпружиненные склизы, небольшой расход топлива 1-2л в час. Эти основные ТТХ делают данный мотобукс надежным помощником у любителей зимних приключений. Укороченная версия такой мотособаки — это Paxus 500 Avant Mini (1200 мм).
Мотобуксировщики Paxus Феникс могут быть приставлены не только в классической черной расцветке, но и в белой. За это, конечно, придется доплатить около двух тысяч рублей. Подвеска представлена универсальным вариантом, т.е. при желании ее можно легко заменить, но в стандартной комплектации Вам придется выбирать между подпружиненными склизами и обычными катками.