Мотоцикл кроссовый эндуро BSE M4 1.0

318 700
购买
Оформить
賣家
货物编码
135-84368
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1 год
Оцените товар
  • — 尺寸: 209x95x127 см

Характеристики

  • Высота по седлу
    950 мм
  • Количество цилиндров
    1
  • Степень сжатия
    6.5:1
  • Мощность
    27 л.с.
  • Макс. скорость (км/ч)
    100
  • Материал рамы
    Алюминий
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Объём двигателя
    250 куб
  • Клиренс
    290
  • Ёмкость топливного бака
    6.5
  • Тип мотоцикла
    Эндуро
  • Колесная база
    1450 мм
  • Страна бренда
    Китай
  • Количество тактов
    4
  • Тормоза передние
    Дисковые гидравлические
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Система запуска
    Электростартер + кик-стартер
  • Двигатель
    ZS 177 FMM
  • Тип тормозов
    Дисковые гидравлические
  • Карбюратор
    NIBBI RACING 34
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    77*53.6
  • Тормоза задние
    Дисковые гидравлические
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Зажигание
    CDI
  • Трансмиссия
    Механическая

描述

BSE M4 – это ограниченная версия хорошего известного 250 кубового полноразмерного М2 на алюминиевой раме. Сердце M4 – мощный, эластичный и надежный 250 кубовый Zongshen ZS 177 FMM мощностью 27 лс с водяным охлаждением. Отличные показатели крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Система подачи топлива – спортивный карбюратор NIBBI RACING 34. На мотоцикле установлена спортивная выхлопная алюминиевая система увеличенного диаметра. Имеется вентилятор охлаждения. Коробка передач - 6 ступенчатая механическая. Рама M4 - оригинальная, многосоставная, алюминиевая и невероятно крепкая. Рама запатентованной заводом Bosuer. M4 уже в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья и участия в соревнованиях. Подвеска MOJO c большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "проглатывает" все неровности. Установлена вилка “перевертыш” Mojo Racing c “толстыми” перьями диаметром 57 мм с двумя картриджами. Идеальная развесовка и сбалансированность конструкции мотоцикла даёт преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов. На мотоцикле установлено все необходимое для оффроуда: литые рычаги задней прогрессии, алюминиевый маятник, прочный задний бугель, “злая” внедорожная резина. А также: усиленные легкосплавные колёсные диски MOJO, усиленная цепь, защита рук, датчик моточасов, прочные алюминиевые облегченные ступицы MOJO, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, колесные подшипники NTN, защита коллектора, картера двигателя и тормозных дисков. Мощная гидравлическая тормозная система HSК Racing с тормозными дисками с увеличенной вентиляцией остановит байк в любых условиях. На BSE M4 также можно с комфортом отправиться в продолжительное путешествие благодаря удобному сиденью, широкому спортивному рулю MOJO, наличию электростартера и топливному баку на 6.5 литра. C яркой LED фарой головного света можно кататься в ночное время. Хочется также отметить современный дизайн мотоцикла. Идеально сбалансированный, устойчивый, крепкий мотоцикл. Ставший уже классикой в мире мотокросса и эндуро среди китайских производителей. Ваши возможности на бездорожье безграничны! Будь то кроссовый трек, соревнования по хард эндуро, либо серьезная покатушка по бездорожью.
Информация обновлена 2 часа назад