Мотоцикл кроссовый эндуро RACER Ranger RC300-GY8

167 300
购买
Оформить
賣家
货物编码
134-48130
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1 год
Оцените товар
  • — 尺寸: 207x81x111 см

Характеристики

  • Высота по седлу
    800 мм
  • Количество цилиндров
    1
  • Материал рамы
    Сталь
  • Мощность
    19.7 л.с.
  • Макс. скорость (км/ч)
    145
  • Ёмкость топливного бака
    12
  • Объём двигателя
    270 куб
  • Клиренс
    320
  • Страна бренда
    Россия
  • Тип мотоцикла
    Эндуро
  • Колесная база
    1430 мм
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Количество тактов
    4
  • Тормоза передние
    Дисковые
  • Тормоза задние
    дисковые
  • Система запуска
    Электростартер + кик-стартер
  • Грузоподъемность
    188 кг
  • Трансмиссия
    Механическая
  • Карбюратор
    PZ-34
  • Аккумулятор
    12V/7Аh
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Двигатель
    170FMN

描述

Официальным производителем мотоцикла Ranger 300 является российская компания Racer. Вот только назвать технику полностью отечественным эндуро можно с натяжкой. Его комплектующие изготовлены в Китае и Тайване. В России (на заводе в Алтайском крае в городе Барнауле) производится лишь сборка мотоциклов. Преимущества:
  • Доступная цена, как на сам мотоцикл, так и на все подходящие для него запчасти.
  • Гибкий пластик, из которого сделан корпус (при ударе не разлетается на осколки, а прогибается, что легко исправить).
  • Удобная фиксация сидения (легко регулируется и снимается).
  • Большой масляный радиатор для охлаждения.
  • Глушитель из нержавейки хотя и не имеет теплового экрана, но утоплен и не обжигает ноги водителя.
  • Небольшой вес (это самый легковесный мотоцикл в категории туристических эндуро).
  • Прочная защита двигателя сделана не из пластика, а из металла.
  • Мягкое и достаточно широкое сидение. Комфортная посадка (на мотоцикле удобно ехать даже крупному водителю).
  • Звук выхлопа приятный – не сильно шумный, но внушительный, спортивный
Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе). Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой. Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла. Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации. Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой». .
Информация обновлена день назад