Мотоцикл кроссовый эндуро BSE RTC-300R 3.0

339 200
购买
Оформить
賣家
货物编码
134-31742
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1 год
Оцените товар
  • — 尺寸: 217x82x127 см

Характеристики

  • Карбюратор
    NIBBI RACING 34
  • Зажигание
    CDI
  • Тип тормозов
    Дисковые гидравлические
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Количество цилиндров
    1
  • Тормоза задние
    Дисковые гидравлические
  • Высота по седлу
    950 мм
  • Максимальные обороты
    NIBBI Racing 34
  • Трансмиссия
    Механическая
  • Мощность
    34 л.с.
  • Макс. скорость (км/ч)
    110
  • Материал рамы
    Алюминий
  • Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.)
    2751
  • Объём двигателя
    300 куб
  • Клиренс
    290
  • Ёмкость топливного бака
    8.5
  • Степень сжатия
    11.6:1
  • Тип мотоцикла
    Эндуро
  • Колесная база
    1450 мм
  • Система смазки
    Водяное
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Количество тактов
    4
  • Тормоза передние
    Дисковые гидравлические
  • Страна бренда
    Китай
  • Система запуска
    Электростартер + кик-стартер
  • Двигатель
    ZS 177 FMM CBS300
  • Тип двигателя
    Бензиновый

描述

RTC300R – бескомпромиссный, ‘’топовый’’ спортивный снаряд для самых требовательных райдеров! Вам нужен самый мощный мотоцикл с жидкостным охлаждением на крепкой алюминиевой раме? Вам важна уверенность в любых ситуациях? Планируете покорять новые внедорожные высоты и хотите участвовать в профессиональных гонках? Ваша стихия мотокросс или хард эндуро? BSE RTC300R – идеальный выбор для райдера высокого уровня или спортсмена. Полноразмерный, идеально сбалансированный, устойчивый, спортивный мотоцикл. Алюминиевая рама - оригинальная, многосоставная, невероятно крепкая и запатентованная заводом Bosuer. Сердце RTC300R – мощный, эластичный и надежный 300 кубовый Zongshen ZS 177 FMM CBS300 мощностью 34 лс с водяным охлаждением. Отличные показатели крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Система подачи топлива – спортивный карбюратор NIBBI RACING 34. Имеется вентилятор охлаждения. Коробка передач - 6 ступенчатая механическая. RTC300R уже в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья и участию в соревнованиях. Подвеска MOJO c большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "проглатывает" все неровности. Идеальная развесовка и сбалансированность конструкции мотоцикла даёт преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов. На мотоцикле установлено все необходимое для оффроуда: вилка “перевертыш”, литые рычаги задней прогрессии, алюминиевый маятник, прочный задний бугель, “злая” внедорожная резина Kenda. А также: усиленные легкосплавные колёсные диски MOJO, усиленная цепь, защита рук, датчик моточасов, прочные анодированные CNC ступицы, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, колесные подшипники NTN, защита коллектора, картера двигателя и тормозных дисков. Мощная гидравлическая тормозная система HSК Racing остановит байк в любых условиях. На BSE RTC300R также можно с комфортном отправиться в продолжительное путешествие благодаря удобному сиденью, широкому спортивному рулю, наличию электростартера и топливному баку на 6.5 литра. C яркой LED фарой головного света можно кататься в ночное время. Хочется также отметить современный дизайн мотоцикла. Ваши возможности на бездорожье безграничны! Будь то кроссовый трек, соревнования по хард эндуро, либо серьезная покатушка по бездорожью. Дерзкий, мощный, адреналиновый.
Информация обновлена 8 часов назад