2х-тактный лодочный мотор SEANOVO SN50FFEL-T

391 000
购买
Оформить
賣家
货物编码
138-29783
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
Оцените товар

Характеристики

  • Система запуска
    Ручной стартер/электростартер
  • Максимальные обороты
    4500-5500
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Мощность (кВт)
    36.8
  • Вращение винта
    Правое
  • Объём бака
    24
  • Гарантия на товар
    3 года
  • Система подъёма
    Гидравлическая
  • Дейдвуд
    508 (L)
  • Страна бренда
    Китай
  • Мощность (л.с.)
    50
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    82 x 72
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Объём двигателя
    1140 куб
  • Зажигание
    CDI
  • Управление
    Дистанционное
  • Количество тактов
    2
  • Количество цилиндров
    3
  • Система подачи топлива
    Карбюратор

描述

Двухтактный лодочный мотор Seanovo (Сеаново) SN50FFEL-T – мощный, надежный, полностью удобный в управлении, повторяющий японское качество в вопросе создания водомоторики и обеспечивающий необходимую безопасность на воде. Все это воплотил в себе подвесной, трехцилиндровый лодочный мотор Seanovo 50 л.с. Мотор станет отличным помощником на водоеме вместе с яхтой или катером. Бензиновый, лодочный двигатель наделен мощностью 50 лошадиных сил и предназначен для установки на судно с высотой транца 512 мм, размер дейдвуда L. Модель оснащена электрической системой запуска и дистанционной системой управления, а также электрогидроподъемом для комфортной эксплуатации. Мотор укомплектован внешним топливным баком, объемом 24 литра, а также рулевым комплектом для подключения дистанционного управления, тросами газ/реверс и прочими элементами. Надежные и недорогие лодочные моторы Seanovo, аналоги японских моторов Yamaha. Изготовлены на заводе в Китае, который специализируется на промышленном выпуске подвесных лодочных моторов и является лидером этой отрасли в Китае. Подвесной двигатель наделен всеми необходимыми качествами и характеристиками для решения самых разных задач: туризм, рыбалка, активные прогулки, экспедиции как в пресных, так и морских водах. Поворотно-откидная система мотора позволяет отрегулировать угол наклона двигателя (дифферент), а также выбрать необходимый режим установки двигателя (мелководье, транспортировка). Благодаря электрогидроподъему можно значительно сократить расход топлива, улучшить управляемость и сократить время разгона. Запуск двигателя, с карбюраторной топливной системой и системой зажигания CDI, происходит от электростартера, с консоли. Комфорт дистанционного управления позволяет насладиться управлением судна и обеспечить безопасность маршрута. Выбор направления движения включает передачи: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Для заправки мотора необходимо подготовить топливную смесь из масла и бензина в соотношении: 1:50. Смазка движущихся частей и элементов осуществляется этой же топливной смесью. Лодочный мотор охлаждается с помощью проточной воды. Выхлопная система осуществляется через винт. Мотор оборудован трехлопастным, алюминиевым винтом. Двухтактный лодочный мотор с высотой дейдвуда L надежен и износоустойчив в эксплуатации. Капот двигателя покрыт многослойной краской (лаковое покрытие), корпус и винт противостоят коррозии, внутренние узлы и механизмы собраны надлежащим образом.