Лодка ПВХ GOLFSTREAM MASTER MS 430 + 4x-тактный лодочный мотор SUZUKI DF 50 ATL

824 400
购买
Оформить
賣家
货物编码
137-98243
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
Оцените товар
  • — 尺寸: 4.3x1.85 м

Характеристики

  • Грузоподъемность
    830 кг
  • Количество надуваемых отсеков
    3+дно
  • Сухой вес
    72 кг
  • Внутренняя длина
    283 см
  • Количество сидений
    2
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Внутренняя ширина
    90 см
  • Количество цилиндров
    3
  • Тип днища
    Надувное, высокого давления
  • Мощность (л.с.)
    50
  • Вращение винта
    Правое
  • Максимальная мощность мотора
    50
  • Тип лодки
    Под мотор
  • Объём двигателя
    941 куб
  • Высота транцевой доски
    390
  • Мощность (кВт)
    37
  • Управление
    Дистанционное
  • Количество тактов
    4
  • Дейдвуд
    508 (L)
  • Надувной киль
    Есть
  • Система подачи топлива
    Инжектор
  • Система запуска
    Электростартер
  • Диаметр борта
    50 см
  • Пассажировместимость
    6 чел
  • Тип топлива
    АИ92
  • Зажигание
    CDI
  • Плотность материала - баллон
    1100

描述

При разработке новых моделей DF40A/50A/60A инженеры Suzuki определили для себя, что моторы должны быть лёгкими, компактными и экономичными. В итоге, получились моторы с успехом соответствующие всем трём критериям. В 2009 году компания Сузуки выводит на рынок модель DF60A, заменившую выпускавшуюся до этого времени Suzuki DF60 с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ (также как и новый DF70A, заменил DF70, причём DF70 был однобазовым с DF60). А в конце 2010 года сняты классические модели DF40 и DF50, выпускавшиеся с 1998 года, и на смену им пришли соответствующие модели с индексом ""A"". Сузуки предлагает следующие варианты моделей. Типичным для моторов этого класса мощностей является дистанционное управление и механизм подъёма мотора с гидроприводом, оснащённым электромотором, нагнетающим для него необходимое давление. Гидроподъём работает в двух режимах: режим изменения наклона (режим trim), который позволяет во время движения в некоторых пределах медленно менять угол наклона мотора для достижения оптимального хода, дифферента и оборотов. И режим откидки (режим tilt), в котором мотор достаточно быстро откидывается на максимальный угол. Выпускаются подвесные моторы с дистанционным управлением, электрозапуском, электрогидроподъёмом с короткой ""ногой"" - это Suzuki DF50ATS. Кстати говоря, далеко не все фирмы-производители лодочных моторов предлагают четырёхтактные моторы такой мощности с коротким дейдвудом. Предлагаются также моторы с длинной ""ногой"" - лодочные моторы Suzuki DF 50 ATL. Отечественные лодки, выпускавшиеся некоторый период времени назад, имели транец, рассчитанный под лодочные моторы с короткой ""ногой"", т.к. отечественная промышленность в принципе не предлагала других моторов. В последнее время наблюдается обратная картина. Большинство новоявленных брендов лодок имеют транец под мотор с длинным дейдвудом. В некоторые страны, например в Мексику и в Латинскую Америку, Suzuki поставляет уж совсем экзотическую вариацию данной модели - румпельное управление, электрозапуск, гидроподъём, видимо, предназначенную для коммерческой эксплуатации. Однако, в Россию она не поступает и поэтому не рассматривается. Внешне лодочные моторы выбиваются в лидеры среди одноклассников по компактности и весу. Внутри - инженеры Suzuki разработали новый 3-х цилиндровый двигатель с головкой блока, состоящей из двух распредвалов и с четырьмя клапанами на цилиндр - компоновка DOHC (Double Overhead Camshaft - два расположенных над блоком цилиндров распредвала). На подвеснике также как и на новых DF70A, DF80A, DF90A используется система работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn Control System), что обеспечивает мотору высокие технические показатели, эффективную работу и низкое потребление топлива. В моторах используются многие разработки и инновации, впервые внедрённые Suzuki за последние десят лет в индустрии производства четырёхтактных подвесных лодочных моторов. Среди них можно отметить и впервые применённую на моторох этого кла