2х-тактный лодочный мотор MARINE ROCKET MR9.9LHS

93 000
购买
Оформить
賣家
货物编码
137-65848
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
1-5 лет
Оцените товар
  • — 尺寸: 72x33x104 см

Характеристики

  • Система подъёма
    Ручная
  • Вращение винта
    Правое
  • Страна бренда
    Китай
  • Гарантия на товар
    3 года
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Дейдвуд
    381(S)
  • Управление
    Румпельное
  • Мощность (л.с.)
    9.8
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    50 x 43
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Объём двигателя
    169 куб
  • Количество цилиндров
    2
  • Количество тактов
    2
  • Максимальные обороты
    4500-5500
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Мощность (кВт)
    7.2
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Объём бака
    12

描述

Двухтактный подвесной лодочный мотор Marine Rocket MR9.9 FHS Light мощностью 9,9 л.с. - это аналог Tohatsu 9,8 л.с. Моторы Marine Rocket созданы специально для тех, кто хочет получить достойное качество, обусловленное 3х летней гарантией, по недорогой цене. Конструктивно лодочный мотор Marine Rocket MR9.9 FHS Light:
  • Подсоединен топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя) к внешнему топливному баку.
  • В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь в соотношении 50:1 (предварительное смешивание).
  • Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка (подсос).
  • Для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.
  • Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.
  • Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками.
  • На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали)
  • Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три - вперед, нейтраль, назад.
  • Кнопка установки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
  • Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.
  • У мотора есть возможность регулировки усилия поворота ручки газа (гашетки).