4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF115BTGL

1 392 500
购买
Оформить
賣家
货物编码
135-84592
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
3 года
Оцените товар
  • — 尺寸: 82x60x156 см

Характеристики

  • Объём двигателя
    2044 куб
  • Емкость картера
    55 л
  • Количество тактов
    4
  • Количество цилиндров
    4
  • Система запуска
    Электростартер
  • Максимальные обороты
    5000-6000
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Система подъёма
    Гидравлическая
  • Вращение винта
    Правое
  • Страна бренда
    Япония
  • Гарантия на товар
    3 года
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Генератор
    12 В, 40 А
  • Управление
    Дистанционное
  • Мощность (л.с.)
    115
  • Дейдвуд
    508 (L)
  • Система подачи топлива
    Инжектор

描述

Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления. Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:
  • Плавное переключение передач
  • Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
  • Улучшенные рабочие характеристики
  • Высокая топливная экономичность
Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил. Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG 1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше. 2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%. 3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга. 4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.