描述
Двухтактный лодочный мотор Parsun (Парсун) T 90 BML-D – один из самых мощных двигателей среди подвесных моторов бренда, наделен мощностью 90 лошадиных сил и рабочим объемом 1141 см3, укомплектован внешним топливным баком на 24 литра. Лодочный мотор имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле), ручной старт, автоматический подъем и регулировку. Двигатель предназначен для установки на судах с транцевой высотой 508 мм.
Трехцилиндровый лодочный мотор Parsun T 90 BML-D рекомендован тем, кто ищет мощный и легкий в управлении двигатель для активных действий на воде. Лодочный мотор оснащен прочным корпусом, покрытым высококачественной стойкой краской. Все лодочные моторы Parsun имеют высокопрочную алюминиевую конструкцию. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и надолго сохраняют внешний вид продукции. Стильный дизайн оптимально сочетается с надежностью деталей и механизмов. Двигатель комфортен и удобен в эксплуатации. Запуск двигателя происходит от ручной тяги шнура стартера. Безаварийный запуск мотора обеспечивает электронная система CDI. В двигателе имеется защита от запуска двигателя при включенной передаче. Мотор управляется румпелем, регулировка газа находится на поворотной ручке. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанным бензином и маслом. Благодаря автоматическому подъему и регулировке мотора на поворотно-откидном креплении можно c консоли поворачивать и откидывать мотор относительно транца, менять угол дифферента и положение мотора (мелководный режим).
Производителем предусмотрено размещение указателя уровня масла, который позволит быть уверенным в безопасности эксплуатации подвесного мотора. Система водяного охлаждения позволяет контролировать температуру двигателя. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия. Лодочный мотор Parsun T 90 BML-D отличается низким уровнем шума и вибрации. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки, и выхлопа через гребной винт. Двигатель оборудован системой гашения вибрации, поэтому не вызывает усталости даже при длительной эксплуатации.