4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20E EPTS

489 500
购买
Оформить
賣家
货物编码
134-29413
可得到
今天
交货
Владивосток — 免费
保证
3 года
Оцените товар
  • — 尺寸: 85x40x111 см

Характеристики

  • Код товара
    6866
  • Максимальные обороты
    2500-5500
  • Винт
    8" - 14"
  • Объём бака
    25
  • Вращение винта
    Правое
  • Система подъёма
    Ручная
  • Мощность (л.с.)
    20
  • Гарантия на товар
    3 года
  • Система смазки
    Auto Mixing
  • Объём двигателя
    333 куб
  • Генератор
    12V 40A
  • Страна бренда
    Япония
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Количество тактов
    4
  • Дейдвуд
    381 (S)
  • Управление
    Дистанционное
  • Система запуска
    Ручной стартер/электростартер
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    96 x 96.2
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Зажигание
    CDI

描述

Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами при замерах по стандартной методике EPA. Мощный 6-цилиндровый двигатель. Мощный и компактный 24-клапанный двигатель с распредвалом, выполненным по схеме SOHC. V-образный 6-цилиндровый двигатель с продолговатым дизайном обеспечивает первоклассное исполнение и долговечность при экономичном расходе топлива. Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива. Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 E EPTS
  • Складная ручка для переноски На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
  • Отделитель воды в топливе (сепаратор) Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
  • Сбалансированный центр тяжести Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
  • Многофункциональная ручка румпеля Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления: кнопка аварийной остановки, подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt), регулировка усилия ручки газа, переключение передач вынесено вперед.