描述
Дисковый тормозной суппорт Shimano Deore XT BR-M8220
Тормозная ручка Shimano Deore XT BL-M8200
Deore XT – Где страсть встречается с точностью.
Предсказуемая мощность с первого рывка. Комплект дисковых тормозов Shimano Deore XT, состоящий из рычага BL-M8200 и гидравлического суппорта BR-M8220. Технология SERVO WAVE, регулирующая трение между тормозными колодками и диском на протяжении всего процесса торможения, обеспечивает оптимизированную кривую эффективности и, соответственно, более сбалансированное торможение. Кроме того, вся тормозная система использует новое минеральное масло (SHIMANO LOW VISCOSITY OIL), представленное в серии XTR M9200, которое отличается меньшей вязкостью по сравнению с предыдущей версией, что позволяет поддерживать эффективность торможения на постоянном уровне в более широком диапазоне температур. Система Easy Hose Joint System обеспечивает простоту и удобство обслуживания, значительно упрощая замену тормозного шланга.
Тормозная ручка Shimano Deore XT BL-M8200
Тормозные ручки Deore XT серии M8200 отличаются не только мощным и надежным торможением, но и впечатляющей эргономикой, идеально подходящей для руки. Это достигается, прежде всего, благодаря концепции ERGO FLOW, которая отличается слегка изогнутым вверх лепестком тормозного рычага и оптимизированной, более узкой точкой опоры, повторяющей естественный изгиб пальца. Результат — сочетание мощного тягового усилия с плавным ходом рычага для точной модуляции и максимального контроля. Алюминиевый рычаг тормоза отличается повышенной прочностью, а обновлённый регулировочный диск облегчает настройку досягаемости. Интерфейс I-Spec EV обеспечивает не только простое соединение с рычагом переключения передач, но и более аккуратный кокпит.
Дисковый тормозной суппорт Shimano Deore XT BR-M8220
Тормозной суппорт BR-M8220 текущей серии Deore XT разработан для максимальной эффективности, стабильности и контроля. Тормоз Postmount имеет 4-поршневую конструкцию с поршнями двух диаметров 15мм и 17мм и оптимизированными уплотнениями для надёжного торможения и постоянного замедления в любых условиях и при любых погодных условиях. Благодаря такому решению двухкомпонентный суппорт обеспечивает характеристики, совместимые с даунхиллом, что позволяет ему выдерживать высокие нагрузки как в гонках эндуро, так и в однодневных трейловых турах. Обновлённое овальное крепление тормозных колодок в сочетании с идеально подобранными вариантами тормозных колодок устраняет ненужный шум.