Мотобуксировщик XTREME-MOTORS "Полюс-2" Зима 15 л.с.

74 400
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
135-85965
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1 год
Оцените товар
  • — Размеры: 144x64x78 см

Характеристики

  • Количество тактов
    4
  • Грузоподъемность
    50 кг
  • Система подъёма
    Ручной стартер
  • Максимальные обороты
    500 - 549
  • Ширина гусеницы (мм)
    500
  • Система смазки
    550 - 600
  • Трансмиссия
    Вариатор "Сафари" и цепная передача
  • Гарантия на товар
    1 год
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Зажигание
    50
  • Вес перевозимого груза (в санях)
    600
  • Топливная смесь
    121 - 140
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Генератор
    Всесезонный
  • Управление
    129
  • Объём двигателя
    41 - 50 куб
  • Объём бака
    6
  • Длина базы
    2828 мм
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Количество цилиндров
    Карбюратор
  • Тип топлива
    АИ92
  • Мощность (л.с.)
    15
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    2424 - 2828
  • Макс. скорость (км/ч)
    50
  • Рекомендуемая свеча зажигания
    В наличии

Описание

Обновлённая, улучшенная версия мотобуксировщиков «Полюс - 2» имеет новую раму повышенной высоты, для улучшения очистки внутритуннельного пространства и усиления рёбер жесткости подмоторной рамы, а так же возможностью установки усилителей рамы для подсоединения лыжного модуля или модуля – толкача. Модель комплектуется хорошо зарекомендовавшими себя двигателями «Loncin». Имеющие огромный моторесурс. Мощностью 13 или 15 л.с. укомплектованных катушкой освещения и регулятором напряжения. Также возможны установки двигателей "Lifan" и "Zongshen", исходя из наличия. Двигатель установлен на конструктивно новую площадку, на виброопорах. Что уменьшило вибрацию. Получил возможность быстрого снятия и обратной установки, важно при выполнении ремонтных и регламентных работ. А так же регулировки во всех горизонтальных направлениях. Что очень важно при регулировке межцентрового расстояния вала двигателя и вала ведомой части вариатора. Регулировки соосности шкивов вариатора. Изменена форма капота. Применяются стальные клёпки. Увеличилось количество точек крепления. Это повысило прочность. Воздушный поток с охлаждения двигателя не попадает в подкапотное пространство. Таким образом не позволяет перегреваться ремню и деталям трансмиссии и как следствие снижает износ узла. Повышает его надёжность и моторесурс. Образовалось свободное место для установки аккумулятора. Изменена стойка ведомой части вариатора, увеличена прочность. Усовершенствован узел натяжки цепи. Применены самоцентрирующиеся подшипники UC205. Комплектуется тормозной системой и ручкой тормоза с фиксатором. Трос тормоза имеет толщину 2 мм. Что повышает его долговечность.Установлена усиленная цепь привода. Марки HS c толщиной пластин 2,2 мм. И цельноштампованной втулкой. Подвеска фирменная «Xtreme motors» повышенной мягкости на усиленных катках, передние пружины 8 мм., остальные 7 мм. Снижен общий вес буксировщика. Увеличено пятно контакта гусеницы с поверхностью, что снизило удельное давление на грунт и оно составляет 22,6 гр/кв.см. Как следствие улучшилась проходимость и тягловое усилие буксировщика. Подшипники ведущего вала самоцентрирующиеся UC205. Пластиковые звездочки ведущего и ведомого вала изготовлены из полиуретана. Это долговечно и надёжно. Трос газа имеет толщину 2 мм. Пластиковое покрытие не позволяет обмерзать верхней части буксировщика. И имеет хороший декоративный вид. Детали подвески, детали стойки ведомой части вариатора, детали площадки двигателя, детали руля, передний бампер, прицепное устройство и другие мелкие детали оцинкованы (цинк, толщина покрытия 12 микрон). Это позволяет сохранять работоспособность деталей и узлов, сохранять из внешний вид. Для удобства транспортировки установлен быстросъёмный руль. Передний и задний брызговик обеспечивают защиту от снега выбрасываемого гусеницей при движении. Изготовлены из специальной морозоустойчивой резиновой смеси. Даже при очень низких температурах остаются прочными и эластичными. Общий
Информация обновлена день назад