Мотобуксировщик НОРКА 380 MINI 8 л.с.

73 100
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
134-45335
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
2 года
Оцените товар
  • — Размеры: 100x43x70 см

Характеристики

  • Количество тактов
    4
  • Код товара
    11729
  • Трансмиссия
    Вариатор
  • Вес перевозимого груза (в санях)
    150
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Мощность (л.с.)
    8
  • Объём бака
    3.6
  • Тип подвески
    Катковая
  • Тип топлива
    АИ92
  • Ширина гусеницы (мм)
    380
  • Система привода
    Передний привод
  • Объём двигателя
    270 куб
  • Гарантия на товар
    2 года

Описание

Проектируя модель 380 mini, мы старались сделать максимально компактный буксировщик. Получился не только самый компактный, но и самый сбалансированный и маневренный мотобуксировщик, который не смотря на неширокую гусеницу мало уступает в проходимости моделям с более широкой гусеницей, благодаря оптимальной развесовке. В качестве трансмиссии выступает не вариатор а редуктор, двигатель максимально смещен вперед, это обеспечивает идеальную развесовку и феноменальную управляемость. Оснащается двигателями мощностью 6 л.с. Перевозить 2х людей или 1го человека с грузом общей массой до 130 кг, в зависимости от глубины снежного покрова. Буксируя массу до 100 кг., с легкостью справляется со снежным покровом глубиной 35-40 см 1. МНОГОСЛОЙНАЯ КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Основные агрегаты такие, как двигатель и трансмиссия крепятся не к площадке из фанеры или пластика, а непосредственно к монолитной раме. Первый слой — монолитная рама. Второй слой — ламинированная фанера. Третий слой — станина двигателя и вариатора и защитный каркас. Все три слоя прочно скручены в 12 точках, что создает абсолютно монолитную конструкцию. 2. ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС Главным преимуществом моделей с редуктором, можно назвать их идеальную развесовку. Связано это с тем, что сам редуктор намного легче и не требует установки массивной станины, но главное сам двигатель максимально смещен вперед, что дает правильное распределение веса и непревзойденную управляемость. 3. УСИЛЕННАЯ ЦЕПЬ И МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ Все буксировщики в базовой комплектации оснащаются мощной мотоциклетной цепью, с резиновыми сальниками. Во всех моделях предусмотрен простой и удобный механизм натяжения цепи. 4. ДВИГАТЕЛИ ZONGSHEN Являются полным конструктивным аналогом двигателей HONDA серии GX. За 5 лет мы убедились в действительно высокой надежности этих двигателей и можем за них поручиться. Все двигатели оснащены электрооборудованием, позволяющим подключить фару мощностью до 60 Вт.» 5. ГУСЕНИЦА COMPOSIT За сцепление со cнегом отвечает гусеница Composit. Тракторный механизм натяжения цепи, простой и имеет большой запас прочности.» 6. ПРОДУМАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ РУЛЯ Во первых руль монолитный, а не двухсоставной. Это значит, что Вам не придется мучиться с барашками и шплинтами на морозе. При этом крепление руля находится максимально низко (на уровне гусеницы), т.е. сила, которую вы прикладываете для поворота не стремится опрокинуть буксировщик на бок, так как если бы руль крепился выше (например на уровне двигателя). .
Информация обновлена 3 дня назад