Мотобуксировщик БАРС P550 9 л.с.

82 900
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
134-44971
В наличии
сегодня
Доставка
Владивосток — бесплатно
Гарантия
1 год
Оцените товар
  • — Размеры: 145x64x77 см

Характеристики

  • Система запуска
    Ручной стартер/электростартер
  • Мощность (л.с.)
    9
  • Фара
    Есть
  • Ширина гусеницы (мм)
    550
  • Система привода
    Задний привод
  • Объём двигателя
    270 куб
  • Гарантия на товар
    1 год
  • Количество цилиндров
    1
  • Вес перевозимого груза (в санях)
    200
  • Количество тактов
    4
  • Грунтозацеп
    17.5 мм
  • Трансмиссия
    Вариатор
  • Длина базы
    2828 мм

Описание

Буксировщик относится к средним утилитарным буксировщикам/ Гусеница подвиски P550 имеет разрезную конструкцию. Две половины гусеницы соединены металлическими поперечинами. Гусеница имеет высокую проходимость за счёт большей ширины и, в сравнении с цельной гусеницей, лучшее очищение при движении в снежно-водяной "каше". Однако в условиях леса и кустарников в пространстве между поперечинами гусеницы могут застревать крупные палки и сучья. Крепление руля расположено максимально низко, у основания рамы. Как показали многочисленные испытания, такая конструкция является максимально управляемой. А также она наиболее удобна пользователю во время движения и позволяет без труда совершать манёвры даже слабо физически подготовленным людям. Перенос крепления руля на верх багажника усиливает физические усилия на маневрирование и приводит к заваливанию буксировщика при поворотах в снегу. Заднее расположение двигателя позволяет легко управлять буксировщиком. Для правильной развесовки буксировщика рекомендуется загружать передний багажный отсек грузом 10-20 кг. Например канистрой с топливом. При заднем расположении двигателя, звезда ведущего вала гусеницы находится в более безопасном от ударов месте. Переднее или заднее расположение двигателя. Разница есть в более лучшей развесовке переднего расположения двигателя при движении. Это даёт некоторое преимущество при прямолинейном движении по снегу и с минимальными манёврами. Однако в рыхлом снегу или в лесу "переднеприводной" буксировщик проигрывает в управляемости. Вариатор Сафари адаптированный к оборотам двигателя. Используется проверенный ремень вариаторный SOLID, MTR или RUBENA. Усиленный фаркоп с подпружиненной собачкой. Чека аварийного отключения двигателя. Компактный общий блок управления на руле. Специально подготовленный к зиме двигатель. Буксировщики серии Р550 отличаются простой конструкцией. Пол выполнен из влагостойкой фанеры. В них применяется жёсткая подвеска без пружин. Практически плоская подвеска, без "угла атаки", имеет высокую проходимость в снегу. .
Информация обновлена 15 часов назад