Описание
Pandora 5000 NEW v2 - это совершенно новый продукт, в котором сохранена концепция и все лучшие качества, присущие охранно-телеметрической системе Pandora DXL 5000 NEW, при этом собрана из совершенно новых компонентов и применен целый ряд новаторских решений. Значительные изменения были внесены в алгоритмы работы радиоканала системы: используемый в новинке радиотракт имеет первоклассные показатели безопасности, помехозащищенности и дальности действия. Радиотракт с диапазоном 868 МГц и модуляцией LoRa реализован с помощью самого современного на настоящий момент интегрального трансивера SI4463, позволяющего обеспечить очень узкую полосу пропускания — менее 10 кГц.
Базовый блок, являющийся центром всей системы, полностью обновлен. Блок Pandora DXL 5000 New v2 имеет новую быструю и энергонезависимую память, усовершенствованные систему питания и механизм защиты от перегрузок, повышенную нагрузочную способность таймерных каналов и модернизированную систему цифровых шин современных автомобилей.
Корпус ЖК-брелока позаимствован у Pandora DXL 5000, однако вся составляющая его схемотехника полностью продумана и подобрана для новой модели. Впервые используются трансфлективный ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой, выполненная на трансивере SI4463 и микроконтроллере Microchip аппаратная платформа, алгоритмы энергопотребления.
Управлять всеми функциями автомобиля можно четырьмя способами: брелоком с ЖК-дисплеем, с мобильного телефона владельца, с персонального компьютера и бесконтактными метками. Предусмотрено два режима использования мобильного телефона для управления: в первом случае владельцу необходимо позвонить на номер системы и отдать ей команду в тоновом режиме, во втором - использовать специальное мобильное приложение Pandora Pro для iPhone и Pandora Online для Android. Кроме того, с мобильного телефона возможно запустить двигатель или предпусковой подогреватель, проверить напряжение аккумулятора или температуру салона, моментально узнать о срабатывании датчика удара/движения/наклона, а также получить координаты текущего местонахождения автомобиля.
В Pandora DXL 5000 New v2 используются противоразбойные метки, которые оснащены специальной кнопкой для снятия/постановки на охрану. Они также могут быть использованы в режиме Hands Free, при котором от владельца требуется только приблизиться к автомобилю или удалиться от него, имея метку при себе, чтобы полностью выключить режим охраны.
Система поддерживает шины P-Bus, LIN, K-Line и K-Bus, а 2CAN-интерфейс позволяет подключить охранный комплекс одновременно к двум цифровым шинам современного автомобиля.
Сигнализации Pаndora всегда были известны своей точной и безошибочной реакцией на любые посягательства на автомобиль, но в рассматриваемой модели это качество доведено до абсолюта благодаря новому акселерометру, который используется в аэро- и космической навигации. Системе даже под силу распознать царапание кузова и стекол.
В комплектацию Pandora DXL 5000 New v2 входит GPS-модуль, с высокой точностью определяющий координаты автомобиля по запросу от владельца или в случае возникновения ДТП: в экстренной ситуации система отправляет SOS-сообщения на заранее заданные номера с указанием координат места происшествия.
В брелоках используется диалоговый код, не подверженный сканированию различными кодграбберами и другими устройствами, используется контроль наличия брелока в зоне действия и GSM-связи (если злоумышленники "глушат" сигнал, то владелец получает уведомление).
Характеристики Pandora DXL 5000 New v2:
- Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров;
- Одновременная работа с двумя цифровыми шинами;
- Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс;
- Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин;
- Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем;
- Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz;
- Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации);
- Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля);
- Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях;
- Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра;
- 16 независимых зон охраны;
- Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит);
- Программируемые алгоритмы энергосбережения;
- Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой;
- Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м);
- Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера;
- Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров;
- Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя;
- Аналоговое управление предпусковыми подогревателями;
- Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете;
- Возможность прослушивания салона автомобиля;
- Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона;
- Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса;
- Более 500 программируемых параметров.