VIP-билет

13 590
Купить
Оформить
Продавец
Код товара
115-33301
Доставка
Служба поручений 050 — от 250 руб
Быстрая оплата
VISA MASTERCARD МИР
Оцените товар

Описание

Посещение мероприятия по VIP-билету предоставит Вам уникальную возможность индивидуальной часовой консультации с любым выбранным Вами спикером по Вашим персональным вопросам.

Посещение бизнес-конференции "Digital management, service, marketing 2017" по VIP-билету позволит Вам почерпнуть огромное количество знаний, обогатить свой арсенал реально работающими инструментами цифрового менеджмента, маркетинга, сервиса и узнать, как с их помощью зарабатывать больше.

В рамках мероприятия Вы узнаете:

  • Как «цифра» меняет мир. Как бизнесу стать её частью и эффективно применять цифровые технологии для работы с клиентом, увеличения прибыли. Отраслевые примеры.
  • Как работает «облако», как оно помогает работать эффективнее. Кейсы действующих компаний.
  • Как эффективно продавать через сайт свои услуги. Маркетинговый подход. Технический подход
  • Отраслевой SMM. Как использовать социальные сети в бизнес-интересах своей компании, как продавать через соцсети.

Также у вас будет возможность посетить такие мастер-классы, как:

  • Мастер-класс по использованию ПО в различных компаниях. На примере работы ПО будет продемонстрировано, какие данные можно собирать, какую аналитику получать, как ее трактовать, как хранить, как этими данными управлять, с помощью ПО «подкручивая», точечно настраивая бизнес-процессы, и как это оказывает влияние на финансовые показатели компании.
  • Мастер-класс по общению с клиентами, партнерами с использованием цифровых технологий.
  • Самый клиентоориентированный сайт. Фишки клиентоориентированного сайта: как у всех, традиционные, отраслевые, медицинские и другие. Где искать и как придумывать новые?
  • Сервисное поведение. Как воспитать в сотрудниках клиентоориентированность.

Первый день:

  • 9:30-10:00 – Регистрация участников. Кофе-брейк
  • 10:00-11:00 Цифровизация экономики и бизнеса.
  • 12:00-13:00 Эффективный менеджмент: управление с помощью IT-инструментов.
  • 13:00-14:00 – Перерыв. Кофе-брейк. Розыгрыш сертификата на маркетинговый аудит сайта (стоимостью 7000 рублей), индивидуальную консультацию спикера (длительность 1,5 часа, стоимостью 5000 рублей).
  • 14:00-15:30 Эффективный call-центр: как превратить поток звонков в реальных клиентов.
  • 15:30-17:30 Компания в онлайне.
  • 17:30-18:00 –Свободное общение. Розыгрыш сертификата на маркетинговый аудит сайта (стоимостью 7000 рублей), индивидуальную консультацию спикера (длительность 1,5 часа, стоимостью 5000 рублей).

Второй день:

  • 10:00-12:00 Мастер-класс №1: Самый клиентоориентированный сайт.
  • 12:00-14:00 Мастер-класс №2: Сервисное поведение. Как воспитать в сотрудниках клиентоориентированность.

Подробную программу мероприятия смотрите здесь

Организаторы мероприятия: портал SIBMEDA.ru, бизнес-поисковик IPRIM.RU

Digital management

г. Владивосток, ул. Набережная, 10