Визитки

200
Заказать
Оформить
Продавец
Код товара
125-39384
Оцените товар

Описание

Главные вопросы при создании визитки.⠀
* Кто вы и как вас зовут?⠀
*Чем вы занимаетесь ?⠀
* Как вас найти (контакты)?⠀
⠀⠀
Вопрос третий с половиной — это место Вашего физического пребывания (расположения торговой точки) или регион, который Вы обслуживаете. В зависимости от специфики Вашей деятельности, ответ на этот подвопрос не всегда обязателен.⠀
⠀⠀
Есть еще пара секретов, на которые следует обратить внимание:⠀
⠀⠀
1. Стандартный размер. Это именно тот случай, когда слово «стандартный» говорит Вашему клиенту о том, что Вы понимаете, зачем нужна визитка, а вовсе не о том, что здесь недостаточно креатива.⠀
2.Хорошая бумага. Дизайнерская бумага или просто хорошая бумага визитку с даже самым простым дизайном заставит выглядеть дорого.⠀
3.Если хотите как-то еще как-то подчеркнуть индивидуальность Вашей визитки, то отдельные части текста можно выделить тиснением фольгой или объемным лаком. Но выбрать нужно что-то одно, так как эклектика превратит Вашу визитку в винегрет, да и обойдется дороже.⠀
⠀⠀
Но есть так же несколько моментов, которые могут создать антирекламу Вашему предприятию:⠀
⠀⠀
1. Когда на двусторонней визитке печатают сразу две компании. Если это экономия, то проще вообще не печатать визитки.⠀
2.Неправильно выбранный шрифт. Он может быть слишком мелким или большим,очень красивым… но нечитабельным. И во всех этих случаях мы без зазрения совести говорим ему – нет.⠀
⠀⠀
⠀⠀
P.S. Но самый главный секрет в том, что визитку надо доверять только специалистам типографии Strekoza.