Описание
Мы не раз сталкивались с ситуацией, когда заказчик искренне не понимает, что такого сложного может быть в глушителе автомобиля, и почему ремонт его стоит определенной суммы денег.
Прежде всего, в двух словах расскажем, как устроен глушитель на современных автомобилях.
Глушитель выхлопной системы имеет следующую конструкцию: в металлическом корпусе размещается несколько перфорированных трубок. Корпус разделен перегородками на 2-4 камеры. Некоторые камеры могут заполняться звукопоглощающим материалом. В глушителе поток отработавших газов многократно меняет свое направление. В итоге, громкость выхлопа становится очень низкой, благодаря комплексному применению методов глушения звука.
Просто? Так ведь все гениальное является простым.
На деле, сам ремонт глушителя выглядит не настолько просто. В него могут входить:
- Подваривание прогоревшей части глушителя или его магистрали. Сварка глушителя стоит недорого, но заварить глушитель можно при хорошем общем не ржавом состоянии глушителя. В ином случае, экономичней поставить новый глушитель взамен старого;
- При ремонте иногда требуется демонтаж компонентов выхлопной системы;
- Замена катализатора или установка катализатора;
- Ремонт или замена коллектора;
- Установка или замена лямбда-зонда.